Раскладушка

 Леонид  Королёв и Михаил Кардинальский работали в компании, которая называлась "Хотите - получите". Эта компания занималась созданием команд для неразумного железа, чтоб этот неразумный помогал разумным. То есть, давала другим то, чего у них не было. Неразумные у этих других были, но были мёртвыми. "Хотите - получите" оживляла мёртвое. Под гладкими столами стояло неразумное железо, которое помогало разумным. А на столах были оторванные от этой неразумности лица. Такие лица разумные назвали мониторами. Королёв и Кардинальский знали команды, которые понимало неразумное железо, и не только знали, они умели управлять неразумным. Неразумный их слушал и подчинялся без лишних вопросов. Правильно-неправильно – это не дело неразумного, его дело выполнять. То, что было под и над столами придумали не в той стране, где жили Королёв и Кардинальский, поэтому и называлось это компьютерами и мониторами, а на языке той страны, где они жили, вычислителями и советниками.
Кардинальский обычно сидел за своим столом и разговаривал с неразумным на его языке. Королёв знал этот язык, но на нём не разговаривал. Королёв был другом Кардинальского, а в этой компании его начальником. Кардинальский руководил неразумным, а Королёв руководил Кардинальским.
Как-то Королёв пришёл на работу и не увидел Кардинальского. Тогда Королёв позвал Леночку. Леночка не знала ни одного из неразумных языков, но хорошо знала разумный. Зачем нужен разумный язык, когда есть красивые ноги и большая грудь?
- А где Моня? – спросил Королёв.
- Какой Моня? – не поняла Леночка.
– Михаил Кардинальский.
- Он заболел, – сказала Леночка.
- Чем?
- Не знаю, температура высокая.
- Я к нему схожу, – Королёв посмотрел на пустой стол Кардинальского.
- Я сейчас деньги соберу, – сказала Леночка.
- Не надо, у меня есть.
Королёв посмотрел на свой монитор и стал топить буквы в чёрной глубине клавиатуры. На мониторе буквы снова всплывали буквами, появилось слово раскладушка и название его города.

- Ну и что ты разлёгся? – спросил Королёв.
- Я болею, – ответил Кардинальский.
- Ничего ты не болеешь, – Королёв достал из пакета бананы и бутылку с яблочным соком, потом он придвинул к себе столик на колёсах, который находился недалеко от кровати Кардинальского.
- Тогда зачем ты всё это принёс?
- А я не больному принёс, – сказал Королёв, – а тебе. Что любишь то и принёс. Или не любишь?
- Люблю.
- Вот я и принёс.
- А почему я не болею? – спросил Кардинальский
- А потому что ты придумал себе болезнь, придумал и влюбился в неё.
- Я работу свою люблю, – сказал Кардинальский.
- Тогда "трахни" монитор.
- Не хочу, – сказал Кардинальский, – это не интересно. К тому же он железный.
- А не железная баба у тебя есть?
- Была. Жена была, а теперь нет.
- Понятно, а болезнь есть. Ты хочешь человеческий монитор?
- А разве такие бывают?
- Не бывают, – сказал Королёв, – но если хочешь, будут.
- Это как?
- А так. Леночка тебе нравится?
- Нравится.
- Раз нравится, значит, есть на что посмотреть.
- Это точно, – сказал Кардинальский.
- Отлично. Вот она и будет твоим монитором.
- А она согласится?
- А причём здесь она? – Королёв встал, – главное, что ты согласен.
- Ты что, Лёня, уходить собрался?
- Нет, – сказал Королёв, – я не уходить, я спросить: раскладушка у тебя есть?
- Есть, она в кладовке. А тебе зачем?
- Хорошо, что есть. Если бы ты сказал, что нет, тогда бы я ушёл. Ушёл в магазин за раскладушкой.
Королёв принёс из кладовки раскладушку, и поставил её рядом с кроватью Кардинальского.
- Я ничего не понял, – сказал Кардинальский.
- И не надо понимать, – сказал Королёв, ложась на раскладушку.


Рецензии