Чёрное детство моё

Чёрное детство моё

 Детство обычно называют розовым. Мне моё личное детство видится окрашенным в чёрный цвет. Со временем этот цвет слегка посерел, но вряд ли, даже со временем, оно поменяет цвет на розовый.
 Были там и радужные полоски: это Козики и бабушка в них, Лес и Бор, и сад с яблоками ранетками.

 Началась эта чёрная полоса, когда мне было четыре года. Тогда родился Валерка, долгожданный сын, и я из Принцессы Мироздания внезапно превратилась в Запечную Дурнушку.
 - Раньше ты была хорошая и красивая, - заявляла мне Лилька, - А теперь ты некрасивая и плохая. Так, что, заткнись!
 И я затыкалась, понимая, что раз я некрасивая и плохая, то мне надо заткнуться и молчать. И я молча страдала от того, что я такая плохая и некрасивая.

 А когда я пошла в школу, тьма сгустилась беспросветно и окончательно. Меня ошеломил и оглушил грохот, устраиваемый мальчишками во время переменок. Они носились по партам без остановки как бешеные. А я со страхом забивалась за свою парту и наблюдала, как они вокруг носятся друг за другом.

 А ещё мне не повезло, что в первый же день меня посадили за одну парту с Толиком. Таким славным, доброжелательным и общительным мальчиком. Он принялся меня расспрашивать: Как зовут твою маму? Где она работает? Как зовут твоего папу? Где он работает? Сколько у тебя братьев и сестёр? Как их зовут? И так далее…
 
 На следующий день он уже со мной не сидел. И стал агрессивно враждебным. Такое превращение меня сильно удивило, я даже сразу не поняла, что это один и тот же мальчик. А почему он таким стал? Совершенно ясно, ведь я же плохая и некрасивая, значит, получаю по заслугам. И по этой причине я смиренно терпела все его издевательства четыре года, пока Толика не оставили на второй год.

 Когда мы перешли в пятый класс, произошло несколько важных событий. Во-первых, Толик и его компания остались на второй год. Во-вторых, в нашем районе построили новую школу, и многие перешли туда. И в-третьих, остаток нашего класса «Д» объединили с остатком класса «Б».

 Когда мы учились в седьмом классе, Толика и компанию посадили в тюрьму. Толику дали десять лет. И только тогда я вздохнула с облегчением. Толик исчез из моей жизни, и вместе с ним рассеялась чёрная полоса.


Рецензии