Философские мысли

Философские мысли

 Директор школы, Герцикович Абрам Залманович, вёл у нас в старших классах философию и политэкономию. Очень сложный и неинтересный предмет. Сколько я ни читала заданный на дом параграф, в голове ничего не откладывалось, как ветром всё проносило мимо.

 Любил директор вызвать несколько  человек сразу, посадить их на пустые парты, дать каждому по листику чистой бумаги и задание раскрыть письменно какой-нибудь философский вопрос.

 И вот вызывает он меня. Даёт листик, вверху которого написан вопрос, который надо раскрыть на основании прочитанного дома параграфа.
 А я ничего не помню. Что делать?
 И написала я сочинение на эту тему.

 На следующем уроке директор отметил, что я высказала интересные мысли, и поставил мне пятёрку за работу. 

 - Дай списать, - тихо попросил меня Игорь… 

 Не дать? Обидится. И этикет школьный не позволяет, не давать списывать.
 А если дать списать?  Сочинение?
 Я испугалась, что обидится, и дала списать…


Рецензии