Над Куликовым полем

Нас поливают грязью,
Нас называют мразью,
Те, кто в Стране Советов
Очень неплохо жил.
Выехав за границы,
Разом сменили лица.
Злоба от их наветов,
К тем, кто её изжил.
Надо прощать убогих,
Тех подлецов двуногих.
Перевернём страницы,
Вспомним другие лица.
Значит и то, что было
В памяти не остыло.
Над Куликовым полем
Общее наше горе.


Рецензии
Меня всегда удивляла ненависть к Родине, тебя вскормившей. Ты можешь не любить, даже ненавидеть, тех людей, которые руководили страной, тех которые руководят ею сейчас... Но ведь Родина - это нечто совсем другое. Почему не болит душа у них за страну, давшую им приют, давшую образование, и очень неплохое образование, причем бесплатное... Почему надо всех русских людей называть какими-то кличками, приклеивать ярлыки? Наверное, я это никогда не пойму... И у меня единственное объяснение - что возьмешь с убогих? Так что очень созвучно твое стихотворение, Таня, и моим чувствам... Спасибо!

С уважением,

Ольга Безуглова   17.06.2014 22:12     Заявить о нарушении
Тебе спасибо, Оля!
Видела многотысячную демонстрацию в Харькове?
Там люди просили прощения за нападение на Посольство РФ.
Мне хочется просить прощения у них, что мы не можем помочь.
В трагедии украинского народа Россия не виновата, я убеждена.
Всегда с уважением, Татьяна.

Татьяна Кырова   18.06.2014 08:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.