Недоразумение с яблоками

Недоразумение с яблоками

 ...Дала мама мне, первокласснице, пятнадцать копеек, чтобы я купила себе что-нибудь в школьном буфете...

 И вот стою я в школьном буфете и думаю, что бы мне такое купить? А потом говорю нерешительно:

 - Яблык, - по-белорусски «Яблоко».

 А буфетчица насыпала на чашку весов целую гору яблок, сколько получилось на мои пятнадцать копеек.

 С удивлением смотрю я на эту гору и думаю:
 «Зачем мне так много? Я же попросила один яблык.»

 Но спорить не стала, а забрала все яблоки и тихо побрела по коридору, осторожно шла, чтобы не рассыпать их.

 И вот так бреду и не знаю, что мне делать со всей этой кучей. Не надо мне столько яблок. Ведь мне нужен только один, яблык.

 Но тут меня увидели мои одноклассники. Шумно и с гиканьем они набежали на меня и быстро расхватали все яблоки, оставив мне только одно.

 И я вздохнула с облегчением.


Рецензии