Любов моя дорохая

Любов моя дорохая

 С первого класса я была влюблена в Петю-воробушка. Это была моя летняя любовь. Зимой я о нем вообще не вспоминала. Петя был похож на маленькую беззаботную птичку, весело скачущую и чирикающую на ходу.

 В первые дни моей учёбы Лилька спросила меня:
 - В кого ты влюблена в своём классе?
 - Ни в кого.
 - Ну, скажи… Если скажешь, то я тоже скажу, в кого я влюблена.
 - Ни в кого.
 - Ну, скажи…Я в Ладика влюблена. Вот, я сказала, теперь ты скажи.
 - Ни в кого я не влюблена.
 - Так нечестно, я же тебе сказала.
 И чтобы отцепиться, я перебрав мысленно своих одноклассников, выбрала того, кого девочки толпой гоняют во время переменок. Решив, что все они в так проявляют к нему свою любовь, я решила присоединиться к их компании и сказала Лильке:
 - В Дороха я влюблена.
 - Обманула дуру, - возликовала Лилька. – Я в Ладика не влюблена. А завтра всем расскажу, что ты в Дороха влюблена.
 - Не влюблена я в Дороха. Я это выдумала.
 - Нет влюблена-влюблена, и завтра все это узнают, - ликовала Лилька…

 На следующий день четырёхлетний Валерка кричал во дворе мне вслед:
 - В Дороха влюблена!...

 Прихожу в школу, а Дорох наскакивает на меня с кулаками, как петух индейский, злой. А одноклассники наши выстроились вокруг нас, образовав кружок, и смотрят, как будто им здесь петушиные бои показывают.
 Замахнулся на меня Дорох ногой, а я машинально схватила его за ногу левой рукой, и грохнулся Дорох на пол во весь рост. Все засмеялись.
 Потом Дорох вскочил, красный весь, и набросился на меня с кулаками, и отлупил как следует.
 Тогда я усвоила, что своими секретами ни с кем делиться нельзя. Выдадут и предадут при любом удобном случае.


Рецензии