Июньское

Прошу:
   Родись,
           моей любви -
                Мгновенье яркое и ярое!
Давно так ждал от звёзд я знака своего.
  Тот редкий Шанс Судьбы-
        по жизни тяжкой-
                использовать мне нужно.
Для встреч?-
     готов давно я...
Но,  что -то
               медлит Дух облаков и света?
Ростки желаний родились под вечер.
  К утру
    от них росинки на глазах
             остались и,-
       те
               спалило  Солнышко тоски.
Вдохнём, любимая моя,-
      воздух свободы горной?
Радости светлойц, мечты заветной
              мы сможем воплотить в
                поступки этим летом?
Мы
   заслужили радость встречи!
 Так славно-
   ожидание: ласк,поцелуев страстных!
       Объятия твои:
             чудны и дивны!




   17 МАЯ 2014г.
  Илл.-  фото от автора


Рецензии