Куда же всё-таки пойти учиться?

Куда же всё-таки пойти учиться

 Когда прошли все сроки определяться, куда всё-таки идти учиться, я купила справочник для поступающих в вузы и начала просматривать его по принципу от противного: отбросить всё, что не могу и не хочу. Отбрасывала, отбрасывала, и в итоге оказалась перед выбором:
 - РТИ, что-нибудь
 - БГУ, прикладная математика
 Поколебавшись немного, минут пять, выбрала прикладную математику. Собрала быстренько все нужные документы и отправила в Минск, в БГУ.
 И вот пришёл вызов.
 Мне стало страшно.
 Я собрала все книги по математике, что были в доме, а было их достаточно: тётя Зина постаралась, и решила их все проштудировать перед поездкой на вступительные экзамены.
 Уселась на кровати, прислонившись к стене, обложилась книгами, которые заняли всё оставшееся свободное на кровати место, и, взяв в руки первую попавшуюся книгу, открыла и начала читать, пытаясь понять и запомнить всё.
 Тут сработала защита: меня так сильно потянуло ко сну, что я смела все книги на пол и уснула, и проспала до самой поездки в Минск.
 И поехала сдавать на авось.


Рецензии