И на Марсе будут яблони цвести

И на Марсе будут яблони цвести

 На уроке астрономии дал нам Евгений Михайлович задание на дом: нарисовать картинку на фантастическую космическую тему.
 Что нарисовать? Ничего придумать не могу.
 Случайно попалась мне картинка в журнале. Карикатура. Робот, большой, массивный, квадратный, налегает усиленно на рукоятки плуга, который тащит, запряжённая в плуг кляча, бедная, тощая, измождённая, с торчащими рёбрами.
 И взяла я за основу это рисунок. И лошадь нарисовала, и робота. Они у меня получились другие, не такие как на картинке. И ещё я добавила космонавта, сидящего неподалёку в стеклянной кабинке и управляющего дистанционно роботом. И написала сверху большими буквами: «И на Марсе будут яблони цвести»

 Пришла Анька. Увидев, что я рисую, она начала весело смеяться.
 - Сама придумала? – спрашивает.
 - Нет, - говорю, и показала журнал.
 - Тогда не интересно, - сказала Анька и ушла в спальню.

 «Больше никому журнал не покажу», - обиделась я.

 Пришёл дядя Петя, мамин брат, к нам в гости. Увидел мой рисунок и тоже начал смеяться.
 - Сама придумала? – спрашивает.
 - Сама, - вру я.

 Дядя Петя, смеясь, пошёл к Аньке и спрашивает у неё:
 - Ты видела, какую смешную картинку Валька нарисовала?
 - Это она с журнала срисовала, - выдала меня Анька.

 И дядя Петя тут же ушёл. Проходя мимо меня, он даже не посмотрел в мою сторону.
 ***
 В школе мой рисунок тоже всем очень понравился. Все весело смеялись.
 Про журнал я ничего не сказала.
 Космонавта-то я добавила, думала я, значит что-то моё есть.


Рецензии
когда-то верили мы, что на Марсе яблони зацветут, а теперь они на земле, срхнут и чахнут, корявые, с маленькими плодами, с листьями в чёрном мазуте.

Михалина Сыгнэт-Прызба   26.12.2014 14:14     Заявить о нарушении