Часть 7

"я зашла за угол дома и закурила сигарету,я курила ее с такой жадностью, для меня она была нужна как для голодных еда,я докуривала ее до конца,как только последний пепел слетел с нее,во мне проснулась дикая злость,и я даже не знаю на что,просто ужасная злость. Я не знала что делать и начала просто драть кожу на ногах ногтями,минут через 25 это переросло в приступ. Я говорила доктору что у меня такое раньше бывало,но только такое начиналось от какого-то раздражителя...но его не было,я не знаю,возможно я уже сошла с ума. Вообщем я не знаю что происходит со мной.Хочу уехать куда-то,куда-то далеко.Найти тех людей которых буду достойна а они будут достойны меня,чувствовать вкус жизни а не таблеток. Быть счастливым...знаете говорят что -Только лишившись рассудка, человек может быть счастливым,но я лишена его но не счастлива.нет.скорее я умираю,гнию,мой внутренний мир разлагается и его закапывают в землю."
Временно на таблетках


Рецензии