Разговор с душой

Не плачь душа, не мучай ты меня.
Зачем грустить, когда все хорошо.
Ты посмотри: я не одна...со мной моя семья.
Ведь это счастье, когда ты не один на всей планете.
Есть близкие, родные, которые придут на помощь в трудный час.
-Ну, что молчишь?
-Хоть улыбнись немного.
-Ты думаешь, я не права?
Душа молчит, как-будто выжидает...
Потом чуть слышно говорит:
- Я знаю, что ты счастлива, родная,
Но все равно старайся защищать и не всегда
всем открывать меня.


Рецензии
Дина! Замечательно в философском плане стихотворение. Правильно, когда тайное становиться явью, оно может не осуществиться, особенно, если вы поделились со своим счастьем, или приятными известиями и человек не совсем искренен, или завистлив в душе, это даже если сработает, но будет работать плохо, с трудностями. Потому очень верно Вы подметили:
"Душа молчит, как-будто выжидает...
Потом чуть слышно говорит:
- Я знаю, что ты счастлива, родная,
Но все равно старайся защищать и не всегда
всем открывать меня."
Стихи понравились. Успехов С уважением Мамадова Сария.

Сария Мамадова   25.07.2014 11:01     Заявить о нарушении
Благодарю!!!

Дина Давыдова   01.09.2014 09:31   Заявить о нарушении