Разлюбила все, что можно, кроме Вас

Я разлюбила.
Разлюбила время.
Оно всегда забирает вас у меня…
Приходит бесцеремонно вышибает дверь ногой словно разбойник какой…
Подходит и на ухо шепчет:
-Он мой! И я забираю его с собой!

Глаза мои тут же наполняются грустью. Голова опускается.
И я ничего не могу с этим сделать. Бессильна. Злюсь на себя.
И Вы как бы извиняясь:
-Я должен идти. Время дорого. Его не хватает.
Вы встаете и ведомый временем уходите.
Я обреченно вздыхаю.
-Улыбнись, тебе, идет улыбка. – произносите Вы на прощание.
И я улыбаюсь искренне.
Бросив на прощание:
-Когда вернетесь?
-Понятия не имею возможно поздно ночью…-неопределенно.
Кстати о ночи, или ни кстати… Но я разлюбила и Ночь.
Ночь, которую я любила все жизнь больше, чем день!
Ночь представляете?...Нет, не представляете.  К счастью.
Вы, то любите Ночь…Особенно  00:10…После полуночи!...
Свобода и тишина. Самое время – творить…Понимаю как никто.
Но я то в это время уже сплю!! Вижу десятый сон…
Поэтому и разлюбила Ночь.
Она опять забирает Вас у меня… На этот раз Вы идите добровольно и довольный…
И уже до самого утра бываете с нею...
До самого рассвета…А меня все нет…
До самого утра…
Утро я и полюбила. За то что хотя бы час, два могу видеть Вас. Даже редко перемолвиться парой фраз…
Мне больше и не нужно.
Разлюбила…даже это лето.
Все разлюбила.
Кроме Вас!
Вас, которого любить Нельзя!!!


Рецензии