Любовь и страсть

          В наш век уже не встретишь человека, который не общается в социальных сетях посредством переписки. Да, там мы ведём себя более откровенно и раскрепощённо, нежели в реальности. И порой какой-нибудь Вася с другого конца страны, а то и вовсе из иного государства, знает о нас больше чем самый лучший друг. Не берусь судить о том, правильно это или нет, хотя бы потому что данное явление современности не цель моего рассказа. Я всего лишь, хочу поведать об одной моей переписке в социальной сети «Одноклассники» с молодым человеком.
          Я: Привет.
          Он: Привет.
          Я: Как дела?
          Он: Ты даже не представляешь как плохо. Я жить не хочу!
          Я: Не может быть! Что случилось?
          Он: Влюбился, но безответно.
          Я: Сочувствую. Мне это знакомо. Расскажешь?
          Он: Да что тут рассказывать? Она богиня, а я страшный…
          Я: Забей. Мужчине вовсе не обязательно быть красивым. Женщины любят и ценят нас совершенно за иные качества. Расскажешь как познакомились?
          Он: Хорошо.
          Я: Давай.
          Он: Мы встретились в ночном клубе около недели назад. Вообще, я не охотник ходить по клубам и предпочитаю проводить выходные дома перед компьютером или с друзьями за бутылочкой пивка. А тут вдруг позвали меня с собой и я как на грех согласился. Теперь каюсь. Лучше бы я никуда не ходил и остался дома.
          Я: Ну, торчать в четырёх стенах в твоём возрасте тоже не вариант. Ладно, что после было?
          Он: Короче, я весь вечер чувствовал себя не в своей тарелке и почти не танцевал. Сидел за барной стойкой и пил коктейли с водкой. И тут, я вдруг ощутил какой-то дискомфорт и обернувшись увидел её. Она была слегка выпившая, примерно так как и я. Девушка кокетливо смотрела в мою сторону и улыбалась. Я тоже улыбнулся и, набравшись смелости, подошёл к ней и поздоровался. Спустя пару фраз мы познакомились и я узнал что её зовут Юля. Через пару треков я предложил ей передохнуть и выпить по коктейлю.
          Я: Ясно. А дальше?
          Он: Дальше?.. Не помню, как это произошло, но между нами проскочила искра и я жарко поцеловал её. Вместо пощёчины она ответила взаимным поцелуем и вскоре предложила покинуть заведение и после моего согласия мы вышли на улицу. Я заказал такси и мы поехали ко мне домой. Пока машина мчалась по трассе, наши губы практически не отдыхали… Оказавшись в квартире, я едва успел захлопнуть входную дверь, как Юля жадно на меня набросилась. Хаотично сдёргивая с друг друга одежду мы на ощупь в потёмках добрались до спальни, сшибая всё на ходу. А там… О, это был рай! Мы занимались сексом два с лишним часа! И на её и на моём теле не осталось места, где бы не побывали наши губы. Какие только позы мы не пробовали! Пот лил с нас ручьём, мышцы утомились, а нам всё было мало.
          Я: Ну, ты даёшь! Прямо половой гигант.
          Он: Да ладно, сам не знаю, что тогда на меня нашло.
          Я: А потом что?
          Он: Под утро наконец-то угомонились и уснули в обнимку. Проснулись около 12:00. Я очнулся первым. Приготовил ей кофе и подал в постель.
          Я: Да ты романтик.
          Он: Есть немного, только она не оценила. Я не узнавал её. Как будто ночью со мной была другая девушка. Эта, новая оказалась дикой, равнодушной и очень раздражённой. Она наскоро допила своё кофе и поспешила уйти. Я едва успел остановить её в дверях, чтобы попросить у неё номер телефона. На что Юля искренне удивилась и спросила: «Зачем тебе мой номер?» Я даже растерялся сперва, но быстро собрался и ответил, что её номер нужен мне для того, чтобы и дальше с ней общаться. Узнав о моих намерениях она сообщила, что дальнейшие отношения её не интересуют, и упорхнула словно бабочка. Больше я её не видел.
          Я: Да уж, история… А когда у тебя был секс в последний раз до знакомства с Юлей.
          Он: До знакомства с ней у меня не было секса три месяца.
          Я: Ого!!!
          Он: Да просто дел было много. Замотался.
          Я: Ясно. Послушай, уверяю тебя, это вовсе не любовь была у вас, а страсть.
          Он: Неправда! Я люблю её!
          Я: О, брат! Любил ли ты хоть раз по настоящему в своей жизни? А хочешь я тебе расскажу историю своей любви?
          Он: Валяй.
          Я: Хорошо. Сейчас я тебе расскажу и ты всё поймёшь.
          Он: Вряд ли ты сможешь переубедить меня. Ладно, давай уже свою историю.
          Я: Это произошло больше пяти лет назад. Мне тогда было примерно столько же лет, как сейчас тебе. Роман длился всего месяц и потом я ещё четыре года страдал.
          На тот момент жизнь моя стремительно разлагалась ко всем чертям. Я был на подписке о невыезде по очень серьёзному делу и нахождение моё на воле являлось лишь вопросом времени. Я довёл себя до состояния полнейшей апатии ко всему и, не желая жить, цеплялся, боясь смерти, за любые мелочи, чтобы не шагнуть в бездну не бытия. Вот тебе пример. Обычные новые ботинки, которые мне нравились и которые наконец-то мне приобрели родители. Я стоял на табурете держа в руках приготовленную для себя петлю и думал, как же это я уйду так и не попробовав их? После подобных мыслей я слезал с табурета и убирал подальше роковую верёвку. Сейчас я очень верующий человек, а тогда смеялся в образа икон и плевал в них, пребывая в бешенстве и отчаянии…
          Так вот, я познакомился с ней в «аське». Я никогда не видел её и не особо желал встретится и всё же, ради разнообразия пригласил на свидание.
          Наша первая встреча произошла аккурат в начале декабря в 9 часов утра. Стоял такой сильный морозище, что я думал мой длинный ужасный нос отвалится. Я ждал её на остановке в центре городе. Когда автобус затормозил и народ хлынул из него, я стоял в гуще толпы в распахнутом пальто, с жуткого бодуна, с растрёпанными волосами и запущенными бакенбардами.
          Покидающие автобус люди пихали и толкали меня локтями, а я оставался стоять, как вкопанный и ждал её. Она вышла из автобуса почти самой последней и я сразу узнал её. Она улыбнулась и я ответил ей тем же. Да чего уж там… Я сразу в неё влюбился. Даже сейчас помню, как она выглядела и во что была одета, всё до самых микроскопических деталей. Она была очень скромной и домашней девушкой, а я боялся что-нибудь ляпнуть не то и поэтому за всё свидание мы произнесли очень мало слов, зато наши взгляды красноречиво говорили за нас…
          А спустя два часа, когда наша встреча подошла к концу, я сел в автобус и вскоре набрал номер её телефона и сказал что люблю её. Вообще, я очень прямой человек и не переношу враньё для показухи, лишь иногда могу солгать во имя спасения, но когда дело касается чувств, то всегда обнажён как Адам…
          Я не рассчитывал на то, что она мне поверит, но она вопреки всякой логике мне поверила. И я ожил. С невероятной доселе силой мне захотелось вдруг жить. Любовь… Это невероятное состояние тела и духа. Могу тебя заверить, что утверждение, будто существует в мире всего четыре стихии ( огонь, земля, вода и воздух) неверно, потому как есть одна стихия, причём самая сильная из всех стихий, это любовь.
          Исподволь она узнала про мою ситуацию и ходила со мной на суды. Ты не поверишь, она даже поволокла меня к гадалке, хотя я им не верю, чтобы узнать наперёд как разрешится моё уголовное дело и есть ли какой-нибудь шанс изменить всё в сторону  положительного результата, но было уже слишком поздно…
          Я тогда был студентом и жил в общежитии. Поэтому родители на недельное проживание выделяли мне сумму, которую я тратил в первые же дни на то, чтобы водит её куда-нибудь и не редко влезал в долги. Сейчас мне даже стыдно немного за то, что я ни разу не дарил ей цветы. Господи, так любить и не дарит цветы. Кошмар!
          Наши свидания были не забываемыми. Мы часто гуляли в парке, заходили в кафе, чтобы погреться и выпить кофе с пирожными. Стояли жуткие морозы. Её руки мёрзли и тогда я целовал их и дышал на них, чтобы согреть.
За весь тот месяц, что мы встречались, я ни разу не предлагал и не намекал ей на секс. Она была девственницей когда мы познакомились и так ей и осталась, когда расстались.
          На последнем заседании суда мне вынесли приговор 6 лет и 7 месяцев строгого режима. На руки мне надели наручники и посадили за решётку, а она молча стояла и плакала, глядя на меня.
          Меня временно разместили в КПЗ перед этапированием на тюрьму. Там, когда я осознал, что всё действительно рухнуло, меня затрясло. Я хотел удавиться на собственной кофте, но она стояла у меня перед глазами. Я произносил вслух её имя и в этот миг на меня обрушивался новый приступ рыдания…
          Когда я приехал в тюрьму и позвонил ей, она сообщила что намерена меня ждать и мы поженимся и у нас всё будет хорошо. Её поддержка и любовь помогли мне пережить первые самые трудные месяцы заключения.
          Прошло полгода. Я чувствовал, что она страдает переживая за меня и потому лишена счастья радоваться и наслаждаться жизнью. Я так её любил, что не мог допустить того, чтобы всё продолжалось так же и поэтому предложил ей расстаться. Она конечно не хотела этого, да и я тоже не хотел, но мысль о том, что ей предстоит мучиться столько лет, рвала на части моё сердце. В общем, я настоял и мы расстались. Я сменил свой номер телефона и удалил её, чтобы в минуты слабости не позвонить.
          Но спустя пару месяцев она раздобыла через друзей мой новый номер телефона и позвонила. А вскоре, ничего ей не объясняя, я порвал связь по тем же соображениям.
          В последствии я написал ей кучу любовных писем и стихов, но она так ни разу не ответила мне. Я испытывал невыносимые муки и почти ничего не ел и в конце концов довёл себя до дистрофии. Мне не хватало около 30кг до нормального веса. Затем я пересмотрел всю свою жизнь и понял, что нужно оставить прошлое и отпустить её. Всё это пришло конечно не сразу, а постепенно. И тем не менее, уже больше года, как я не люблю и не страдаю по ней.
          Вот, это пожалуй вся моя история. Теперь ты понимаешь разницу между любовью и минутной страстью?
          Он: Да, это очень сильная история.
          Я: Вот тебе мой совет. В ближайшие выходные иди снова в клуб. Даю тебе руку на отсечение, что пережитое тобой в прошлый раз опять повторится. Только уже с какой-нибудь другой Юлей.
          Он: Возможно ты и прав. Спасибо за ответ.
          Я: Ладно, у меня дела. Нужно идти.
          Он: Пока.
          Я: Удачи.
                4-6 января 2014 года


Рецензии
Ждала какой-то нереальной истории любви, самозабвенной,умопомрачительной, глубокой и жертвенной, а оказалось всё банально: мужик струсил и дал дёру,прикрываясь якобы "благой" целью. Ах да,конечно же, он не забыл сделать из себя жертву. Во всем: и посадили, и похудел,и чуть не повесился.
История не сильная, и даже не грустная. И хочется спросить - а он сам-то любил?! Любил ли?!
Сомневаюсь.

С уважением,

Ольга Ии   17.03.2015 13:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.