Игоря Маменко пародия на

 
   Задолбали уже с этим русским языком: и так не правильно,и так неприлично,
 а так и вовсе нельзя - оштрафуют!
   Да сами учёные и виноваты:напридумывали правил и сами запутались в них.
 Взять хотя бы кофе:сколько лет не могут решить - оно или не оно? А по мне бы
 так:налил в стакан - он,в чашку - она,а в упаковке - ещё оно.
   Обычно с названиями как? Добавил в конце букву А - применяй к женщине!
 Например:он - граф,она - графа.А если она - графиня,то он - графин? Барон -
 барона,а не какая-то баронесса!
   
  С национальностями путаница. Итальянец - итальянка ,правильно. Но почему
 бразилец - бразильянка,а не бразилка? И букв меньше и запомнить легче.
 Индеец - индейка,а не индианка.С другой стороны: она индейка - он индюк!
 В общем,без пол-литра не разберёшь!

    С фамилиями проще:добавил в конце А - стала женской.У немцев вообще не
 изменяется:и герр Шмит, и фрау Шмит, и киндер тоже Шмит. А в русском было
 бы так: отец Шмит, мать Шмитиха, дети Шмитята...

   У литовцев строгие правила.Вышла Пугачёва замуж за Миколаса Орбакаса и
 стала Орбакене,а дочь ихняя Орбакайте Кристина Эдмундовна. Вот только не
 пойму,прчём тут Эдмунд? Или по их правилам имя Миколас переделывается в
 отчество Эдмундовна, или Эдмунд - суррогатный отец Кристины, или они просто
 решили подурачить публику?

   Мне товарищ говорит:"Сейчас мы с тобой.. " Я его перебиваю: "Почему ты со
 мной так разговариваешь,словно ты царь - МЫ,Николай Вторый..."
   А он мне:"А я и с Богом так разговариваю -"Да не введи нас во искушение.."
 Смотрю я на него и понимаю,что ничего не понимаю.Пойду куплю "пузырь",
  буду разбираться...

     Давно известный поэт написал:"Смеяться, право, не грешно над тем,что
 кажется смешно". И здесь последнее слово не правильное. Надо так:"кажется
 смешным", но тогда не будет рифмы.
   Поэтому я бы написал так:
   
      Как весело балдеть над тым
      Кто всем нам кажется смешным!
 
  Ладно,побежал,а то не успею купить СМД - стимулятор мозговой деятельности.


Рецензии