Мне вас жаль

Я никогда не понимал людей, которые любили за что-то. Я никогда не понимал вопроса:
-- А кого ты больше любишь, маму или папу? А за что ты их любишь?
Мне всегда казалось, что любят просто так. Если любят с корыстью, то это уже и не любовь вовсе.

Я люблю свою Родину. Называется она Украина. Я родился в Украине, только тогда её называли УССР - Украинская республика. И входила она в состав СССР на равных с Российской федерацией. Это я для тех, кто забыл свою историю. И сын мой родился в Украине. И отец, и мать, и брат, и жена и её родители родились в Украине и здесь же похоронены.

Я люблю Украину безвозмездно.
Она разная, не всегда адекватная, иногда злая и несправедливая. Но она моя.
Я люблю родителей, люблю сына, жену, друзей. Люблю просто так. Потому, что люблю.

Потом приходит Путин со товарищи, отбирает у моей Родины кусок территории,выстраивает танки на границы и присылает вооружённых террористов в мой город. Меня же называет бандеровцем и фашистом за мою любовь. Меня, русского по национальности, но любящего свою Родину Украину.

Неужели можно попрекать и ненавидеть за любовь?

Мне вас жаль, Владимир Владимирович.


Рецензии
\тогда её называли УССР - Украинская республика. И входила она в состав СССР на равных с Российской федерацией.\
Это заблуждение. Точно также, "на равных", РСФСР и УССР являлись СОЗДАТЕЛЯМИ ООН, просто Москве нужно было больше СВОИХ голосов. Но в России всегда считали, что КАК БЫ на равных, поэтому и переподчинение Крыма всерьёз не восприняли.
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   24.06.2014 14:05     Заявить о нарушении
В юриспруденции и международных отношениях выражения "как бы" не существует. А практика России невсерьёз воспринимать соглашения и договоры была известна ещё Бисмарку.

Рыжков Олег   24.06.2014 15:06   Заявить о нарушении
Потому, что Россия - метрополия, а Украина - колония. По-другому: старший и младший брат.

Пётр Билык   24.06.2014 15:57   Заявить о нарушении
И это чисто российское утверждение, подтверждающее уже сказанное.

Рыжков Олег   24.06.2014 17:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.