Скольжение памяти

Скольжу по памяти, как ледяной горке, лихо несусь вниз. Захватывает дух. Пролетела детство, почти не дыша, полувздох, чтоб не умереть, не задохнуться. Как там  всё было…
Не успела опомниться, набрать в лёгкие глоток свежести – пролетела юность. Оглянулась - друзья, подруги, молодые мама с папой, бабушка. … Ой…
Санки несутся со скоростью света – это скорость жизни. Крутой поворот, взлетаю, лечу. По горке мчится молодость, вдогонку и голос у неё молодой, задорный, свежий, как порыв ледяного ветра. Отталкивается от белого снежного облака, приземляется  уверенно, гордо - грациозно скользит подо мной, летящей. Ух!
Скорость! Скорость! Не успеваю ни о чём подумать,  за спиной так много осталось. Уже взрослые дети, внуки, ловлю в снежном вихре взгляд любимых глаз мужа. Мы вместе и это самое главное. Ой…
Горка круто поднимается вверх. Я  взлетаю над памятью, задыхаясь от перемен, событий, лиц. Какое чудо - жизнь, скольжение, падения, взлёты, люди, прошлое, настоящее. Только вперёд, захватывает дух и пусть. Не хватает воздуха – пусть. Лишь бы не останавливаться. Впереди так много поворотов. Впереди будущее, полёт – это я, моя судьба. Я лечу ей навстречу!


Рецензии
**Впереди будущее...** - прекрасно сказано! Стоит об этом помнить всегда! С уважением, спасибо,

Иван Таратинский   16.11.2015 10:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Иван
С уважением

Крисс Даль   24.11.2015 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.