Два креста

В последнее время я стал слишком часто встречать на своём пути христиан осуждающих тех христиан, которые осуждают официальные власти, мотивируя это словами из Писания о том, что всякая власть от Бога.

Об истинном значении этих слов я уже много раз говорил и не понимание этого со стороны христиан занимающих пассивную общественную позицию якобы угодную от них Богу озвучивать опять нет смысла. Но вот о непонимании очень тесно связанной с этим проблемой несения двух крестов я сказать должен.

Основная масса христиан просто не понимают смысла и значения того что значит наличие двух крестов в христианской жизни. Креста Христова, который осуществляет своё действие, для каждого человека лично укрепляя его в новом положении и креста личного который действует в направлении совершенно противоположном первому кресту.

Эти кресты по своей сути являются реализацией ветхозаветных прообразов двух преград находившихся в Иерусалимском храме между Притвором, Святилищем и Святая святых. В Новом завете при помощи несения этих крестов человеком осуществляется преодоление своей плоти и своего ложного «я».

И если первый крест, крест Христов даёт человеку возможность освобождения от личных кармических пут, давая ему, возможность исполнения заповедей закона: возлюби Господа Бога всем сердцем, разумение и т.д. и ближнего своего как самого себя, то личный крест даёт возможность исполнения следующей ступени на пути преобразования в новое Богочеловеческое существо.

Следующей ступенью является исполнение заповеди: возлюби ближнего своего, подобно как Я возлюбил вас, то есть до самопожертвования. Думаю излишне говорить о том, что этот же принцип начинает действовать и во взаимоотношениях Бога и человека. На этом этапе вообще слияние в жизни человека следующего за Христом понятий Бога и человека (в противоположность предыдущей ступени, где понятия Бог и человек разделяются) становится важнейшим условием осуществления человеком своей новой Богочеловеческой природы и избавления от пут своего ложного, отделяющего его постоянно от Бога «я» (я – на  латыни эго).

В раннехристианские времена человек, не перешедший на второй уровень взаимоотношений с Богом, не соединивший внутри себя понятия Бога и человека настолько, что начал служить им до самопожертвования (то есть пока не начал нести свой крест) не допускался до каких-либо должностных обязанностей в Церкви. Потому что пока человек служит Богу и окружающим его людям как самому себе, когда он иногда идёт на поводу у своего «я», а иногда противостоит ему (но в итоге всё равно всегда осознанно или неосознанно служит только ему, а не Богу, не себе настоящему), он оказывается не способным чувствовать «тихое веяние ветра» интуитивного руководства Духа Святого внутри себя.

Именно поэтому в настоящее время в христианской среде на общественном служении оказалось, столько эгоистов совершенно не понимающих смысла и цели своего церковного служения. Ведь эта пассивная общественная позиция христиан призванная якобы в любом случае поддерживать, таким образом, любое начинание власти является инфантильным пережитком человека, так и оставшегося в детском духовном возрасте, будучи на должности взрослого человека.
Несомненно, что эта позиция на личном уровне, когда человек отвечает только за себя ну максимум ещё за свою семью, а не за сообщество верующих людей через которых действует Дух Святой, полезна и может приносить свои положительные плоды. Но на уровне общественном это уже будет приводить только к деградации и сообщества и отдельных людей.

На слова о том, что первые христиане никогда не выступали против властей, я могу со всей ответственностью заявить, что в те времена христиане делали всё необходимое, чтобы противостоять официальной власти так чтобы иметь при этом и возможность управлять общественным мнением и при этом не быть физически уничтоженными. В то время это наиболее оптимальная и самая активнейшая жизненная позиция именно поэтому власть, противостоявшая Церкви, в конце концов, потерпела поражение, хотя и этим оказала своё отрицательное воздействие на неё.

Тем более в настоящее время Церковь должна наиболее активно способствовать установлению между властью и обществом такого взаимовлияния и взаимоконтроля, чтобы это служило на благо всем. Но поскольку современную Церковь довели до такого уровня деградации, совершенно лишив её связи с Духом Святым (Сверхсознанием Христа) через служителей достигших высокого уровня обожения, то единственным методом оказания хоть какого-нибудь влияния на власть для многих верующих осталась только возможность высказывания своего отрицательного отношения ко всему происходящему.   

Это конечно неизбежно конечно иногда оказывает на людей своё отрицательное воздействие, но часто это служит и большим подспорьем в деле активизации среди людей роста духовного самосознания. И любые попытки свести это явление к каким-то ограниченным догматическим рамкам можно считать всего лишь действием всё тех же, деградационных процессов которые были запущены со времён грехопадения человека и человечества.

Различие между двумя уровнями духовного развития, двумя духовными возрастами, когда человек ещё не несёт своего креста и когда уже начал это делать, можно увидеть на многих примерах. Например когда человек ещё слишком эгоистичен то он может прикрываясь примером Христа в момент когда его убивают не слыша того что говорит ему по этому поводу Дух Святой полностью отказаться от любого сопротивления и просто умереть.

Но ведь если разобраться Христос сделал это только потому, что Он намеренно пришёл для осуществления этого действа и Он реально осознавал, что умирая, Он этим самым открывает путь к преодолению смерти для многих других людей, а будет ли это, по сути дела самоубийство, под влиянием ложного эго человека тем же самым действом, призванным помочь многим другим людям это ещё огромный вопрос. Именно поэтому любые попытки подражать в рамках деятельности своего ложного «я» деяниям Христа и апостолов считаю заведомо эгоистичными и осуществляемыми при полном отсутствии на то воли Божьей без освящения этого «голосом Духа Святого».

Человек несущий свой крест осознавая зависимость от его действий жизней других людей, никогда не станет глупо отдавать себя на смерть так, чтобы это способствовало смерти других людей. Такой человек ради защиты своих близких встанет на их защиту и с оружием в руках и примет участие в вынесении смертного приговора человеку дальнейшее существование, которого ставит под угрозу существование других людей. Жизнь такого человека больше не принадлежит ему самому и потому он, неизбежно будет стараться действовать только по совету Духа Святого общающегося с ним через его интуицию, что и будет обеспечивать ему реальную возможность поступления только в соответствии с волей Божьей и никак иначе.

Появление такой способности у человека несущего свой собственный крест объясняется возможностью его обитания в Духе Святом. Обитание в Духе это обитание на более  элементарном уровне восприятия, где этот человек оказывается способным отделяться от иллюзорной реальности своего ложного «я» и видеть со стороны все его действия и побуждения к ним идущие вразрез с волей Бога слитой с волей истинного Я этого человека. Именно из воли Бога внутри себя из Своего истинного Я человек черпает ведение и понимание событийных ветвлений приводящих к тому или иному результату и поэтому действия такого человека часто могут казаться чем-то вроде предчувствия проявления тех или иных событий.

И вообще слова такого человека для людей, обитающих на более низком по своей сути религиозном уровне развития, всегда кажутся непонятными и лишёнными каких-либо обоснований. Поэтому часто презрительно называются, словом, философия под которым понимается пустая болтовня, основанная на совершенно нереальных абстрактных фактах, не имеющих никакого отношения к реальности. Впрочем, это понятно такие люди способные видеть только то, что показывает им их ложное «я» воспринимающее только события находящиеся в непосредственной близости от его восприятия буквально у него «под носом» оказываются просто неспособными заглянуть за его пределы, потому что оно составляет весь их кругозор, за пределы которого они полностью лишены доступа.

Поэтому апостол Павел уже давно сказал о том, что такие люди почитают это безумием. Однако на самом деле при ближайшем и внимательном рассмотрении полным безумием является мыслительная, чувствительная, а вместе с ними и вся остальная деятельность именно этих людей и потому в современном христианстве духовное просвещение было и остаётся самой главной задачей его дальнейшего развития и даже существования. Если разобраться то именно духовное просвещение и является тем личным крестом современного христианства современной мистической Церкви находящейся в реальной связи со Сверхсознанием Христа, который ей предстоит нести в ближайшие столетия перед установлением царства антихриста на нашей планете.
17.06.14г.

   

 

   

 
   


 


   


Рецензии
Я тут написал 4 часть Психологического оружия. Там тоже про кресты. Будет интересно.

Михаил Врачевский   24.06.2014 20:20     Заявить о нарушении
О, вот за это спасибо. Уважаю людей, труда не боящихся. Буду читать...

Виктор Молотков   25.06.2014 05:33   Заявить о нарушении