Твоё письмо 159

Здравствуй, милая моя девочка, ты, наверняка, улыбаешься, когда я так тебя называю, и думаешь, какая я девочка в свои сорок лет? Но для меня ты – девочка, милая, нежная и самая красивая!  Мне ведь хочется: дарить тебе цветы, ухаживать за тобой, носить на руках, любить, дарить много счастливых и радостных дней!

Извини, малыш, за последнее письмо, не знаю, почему мне померещился этот холодок в твоих словах, наверное, это просто холод зимы. Ты напомнишь: «Когда кажется, креститься надо». А я так и сделал, послав тебе письмо, намучившись от холода,  вечером лёг спать и  попросил у бога, чтобы помог разобраться, рассудил нас, и долго-долго не мог уснуть, в голове бродила всякая чушь, видно, ревность мутит мне разум.

Солнышко, не обижайся, но я не могу не ревновать, ведь ты там одна, красивая, беззащитная, одинокая, и мне страшно, что кто-нибудь затащит в свои сети,  а потом кинет. Боюсь, что не смогу уберечь тебя, оградить от какого-нибудь негодяя, их всегда полно, а я так далеко от тебя. Или ты, устав от одиночества и ожидания, влюбишься в кого-то, более достойного, чем я. Малыш, прости меня за такие мысли,  но эти сомнения сами по себе закрадываются в душу и угнетают меня!

Тут ещё затянувшееся безделье! На работу выведут только на следующей неделе.

Прости малыш, за дурацкие мысли! Я очень люблю тебя! И стоит представить, как чужие руки ласкают тебя, чужие губы касаются твоих губ, как у меня мурашки по коже, кровь закипает в жилах. Сам не знаю, отчего эти навязчивые образы нападают на меня эти дни!

Под утро мне приснился славный сон, наверно, всё-таки есть кто-то свыше, и он сжалился надо мной, дал понять, что ты живёшь только для меня.

В том сне мы блуждали с тобой по зимнему лесу, от мороза твои щёчки зарумянились, мы лепили снежки, кидались ими друг в друга и смеялись. Потом слепили снежную бабу, вместо морковки – носа, вставили сосульку, я сказал, что она очень похожа на тебя. Ты немного обиделась, задумалась и взяла ещё сосульку и примостила её снизу и заявила, что теперь это я. Мы так смеялись, потом  стояли под берёзкой и целовались, твои щёчки были холодные, а пальчики я согревал поцелуями. Как я не хотел просыпаться, ведь очень-очень долго жду этих поцелуев и нежных твоих прикосновений.

На март, говорят, уже почти все дни на свидание, разобрали, напиши, брать или нет?

Спасибо тебе за фотографию, ты выглядишь замечательно, как  я хотел бы оказаться на месте этого кота.

Солнышко моё, ты чудесная женщина, не знаю, как я все эти годы мог жить, бродить по свету, не ведая, что самое дорогое совсем рядом, что мы можем так крепко полюбить друг друга.

Мне жаль, что твоего сына собака искусала в Новый год, надеюсь, что у него всё обойдётся, и рад, что он купил себе компьютер. Мы с тобой тоже приобретём, признаюсь, что я люблю всякие игры.

 Думаю подождать до конца марта, выйдут поправки по наркотикам, тогда и отправлю прошение в суд, может, сократят срок. Остаётся надеяться на лучшее и ждать.

У меня всё нормально, только очень скучно, передачу твою получил в пятницу, спасибо!

Целую тебя ласково в твои милые очаровательные губки и хочу, чтобы ты почувствовала этот поцелуй!

Пиши, я скучаю, мой милый малыш,
                С любовью, твой Таля.
               
                12.01.2004 г.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/06/17/1814


Рецензии
Ревность - опасное чувство... Легко может стать чрезмерным и отталкивающим, сменив первоначальную привлекательность для того, кого ревнуют... Герою нужно сдерживать себя и не осаждать свою любимую подозрениями!
Смешной сон, думаю и героиня смеялась, когда читала письмо!
С теплом! Ольга

Ольга Малышкина   17.06.2014 16:19     Заявить о нарушении
Да, ревность порой действует разрушающе, это просто наказание! А сон и правда смешной, спасибо!!!

Ольга Шрейнер   17.06.2014 20:23   Заявить о нарушении