Диснейленд в Бангкоке

ДИСНЕЙЛЕНД В БАНГКОКЕ

Сорокоградусная жара в Москве и Подмосковье летом 2010 года напомнила Алексею о таком же пекле летом 2005 года в Бангкоке, в который детский хор «Радость» приехал на фестиваль. После завершения выступлений ребята хора отправились в один из дней в замечательный парк развлечений- Диснейленд. Билет в парк позволял поучаствовать в тридцати аттракционах. Девчата хора сразу устремились к ним, чтобы полностью использовать предоставленную возможность: проверить свою смелость и выносливость. Сюрпризов здесь хватало. Алексей же не собирался участвовать в аттракционах: ему хотелось спокойно походить по территории парка, сделать видео- и фотосъемки, полюбоваться красотой растений, а на аттракционы посмотреть со стороны. Сильно угнетала жара: даже в тени. В некоторых местах парка огромные вентиляторы-пульверизаторы непрерывно обливали желающих мелкораспыленными каплями воды.              Но этой прохлады хватало ненадолго. И без этих струек вся одежда насквозь промокала от потоков пота. Все время хотелось пить. Чтобы не обезводить свой организм, многие туристы старались всегда иметь при себе бутылочки с водой. Когда Алексей присел на скамейку отдохнуть, к нему подошли четыре девушки из хора и спросили, все ли аттракционы он уже посетил.
-Я не был ни на одном,- ответил он,- и не собираюсь.
-А не можете вы поменяться с нами билетами, тогда мы используем ваш билет, чтобы еще раз развлечься на аттракционах,- предложили девчата.
-Пожалуйста,- согласился Алексей, и отдал им свой билет.
-А не хотите ли вы покататься с нами вот на этом раскачивающемся корабле?- предложили девчата. Алексей согласился. Он попросил девчат сесть на скамейке, установленной на корме корабля, а сам  сел на скамейку, расположенную на носу корабля, чтобы во время аттракциона можно было вести видео- и фотосъемку. И вот корабль стал раскачиваться в вертикальной плоскости. Все его «пассажиры» для безопасности держались за трубу, проходившую на уровне живота и закрепленную по концам скамейки. Алексей приготовился к съемке: в левой руке у него был фотоаппарат, в правой- видеокамера, а на плече висела сумка. Когда корабль начал раскачиваться, он приступил к съемке. Сначала все было нормально. Но вот амплитуда качаний увеличилась настолько, что труба уперлась Алексею в живот: он понял, что хотя бы одну руку нужно срочно освободить, чтобы взяться ею за трубу. С трудом он смог расстегнуть молнию сумки, вложить в нее фотоаппарат, и снова закрыть молнию, чтобы фотоаппарат не вывалился.       Но амплитуда качаний продолжала увеличиваться, и вот, наконец, палуба корабля заняла  вертикальное положение, причем в этой позиции корабль надолго завис перед тем, как начать раскачиваться в обратном направлении. При самом крайнем, то есть вертикальном положении палубы животы  «пассажиров» оказывались лежащими на трубе. Выдержать это, даже упираясь в трубу двумя руками, было делом не из легких. Алексею помочь могла только его левая рука, так как в правой находилась видеокамера, спрятать которую  в сумку он теперь не мог. Длительность аттракциона показалась ему бесконечной!                Он молил судьбу остановить этот аттракцион, но, увы, его мольбу никто не услышал.              Ему казалось, что он не дождется финала и потеряет сознание. Но разве можно так опозориться перед девчатами? Он собрал всю волю в кулак, и постарался улыбнуться девчатам, которые после остановки корабля сразу же побежали на другие аттракционы.              Пошатываясь от перенесенного стресса и от изнурительной жары, Алексей поплелся к ближайшей скамейке, чтобы хоть немного отдышаться. А когда он затем подошел к вентилятору-распылителю брызг, жизнь показалась ему вполне терпимой.                Вспоминая то ужасное состояние, он понимает теперь, что оно было расплатой за его легкомыслие, к сожалению, не последнее.
     Юрий Жданов                24.08.2010


Рецензии