Тогда, когда садится солнце

17.06.14
Тогда, когда садится солнце, зелёных крон, играет цвет и папоротник к земле гнётся, закрыв травой мне белый свет и обретая там покой, лилейник жёлтый хосте тянет ирисов синих полутень. Почти ложась, плетётся туча, ты обернись не торопись. Пионы лепестки откроют, ты вместе с ними утомись. Что будет завтра, это завтра, когда увидишь, удивись, и даже роза расцвела, чтобы побаловать тебя. Камелии блестят листочки, накрыла каплями роса,  гортензия в тени томится, скорее бы  уж расцвела.
Какой-то год невероятный, всё расцветает с быстротой, себя не помнящей, едва ли,  я с ними вместе встану в строй. Затихло, всё, как на картинке, нет шороха, не слышен свист. И вдруг ворвался, в самом деле, дубочек, маленький магистр, упрятавший себя в ромашках, эй, отзовись. Жаден к жизни лист последний, а как красив.
Ветер в утро вдруг подул,  ветер северный. Ветви, все, как в рог скрутил, не ко времени,  и окошко утопил дождём ливневым. Бьёт сильней, сильней аккорд бьётся музыка, в управлении Башмета, как разнузданна. А во мне ещё сильней жизнь моя, словно вновь, я с ней слагаюсь, в доброте живя. Не велит  мне выходить друг на улицу, там природа без  вожжей сильно хмуриться.
Да только карта не ложится ни ему, ни мне, а природа, злясь и плача в чужом  табуне. С раздраженьем хлещет ветер, всё смелей. Треск идёт, ложатся ветки под ногой моей, а цветы мои кокетки, что сказать... есть ли силы
им с природой воевать. Повздыхала, подвязала и пошла. Видно доля и не воля каждому своя


Рецензии