Наблюдения

  Когда идёшь по улице, то невольно думаешь. И это ещё хорошо, если думаешь о том, куда и как идёшь. Но чаще случаются иные, совершенно посторонние размышления и это может привести к совершенно нежелательным последствиям.Например, можно вступить в лужу или в результаты чьей-то жизнедеятельности, а то и столб приобнять, или дерево какое ... да мало ли. И это неизбежно приведёт к изменению хода мыслей, правда, возвращает, на некоторое время,к обдумыванию маршрута движения ...

                *     *     *

 Если всё время сердиться, то это может сделаться привычкой. А привычка - вторая натура. Натурально, на сердитых воду возят - так люди говорят. И если уж такое приключилось, то прямой путь, не мешкая, идти и оформляться водовозом.

                *     *     *

 Вот, если чего-нибудь настойчиво добиваешься, то непременно добьёшься. Это расхожая фраза. Но тут важно, чтобы чего-нибудь было не абы что, а что-то разумное, доброе, вечное. И ещё, добиваясь чего-нибудь, очень важно, по пути следования, не разбить ещё чего-то. Ведь оно тоже может оказаться разумным, добрым, вечным ...


Рецензии
Я реагирую на водовозов.Вы сердитесь? Я знаю на что. Я тоже обиделась,что некоторые у Вас в приоритете. Я зашла первой. Я удовлетворила Ваше тщеславие?))А Вы зайдете или и вся любофф)) Для меня неожиданна Ваша манера))

Марина Троицкая   24.04.2016 03:01     Заявить о нарушении
а на Стихах я такие шикарные рецензии получила от специалистов,между прочим, Вот!

Марина Троицкая   24.04.2016 03:34   Заявить о нарушении
Искренне рад за Вас (так понимаю - мы снова на Вы). Полагаю, Вы вполне достойны положительных отзывов от специалистов самого высокого пошиба, причём самых различных специальностей.

Анатолий Гусев 2   24.04.2016 05:54   Заявить о нарушении
Ну, я же не знала, я думала, что вероломно брошена, приготовилась достойно держать удар,"императоры же, они же стоя умирают"Если нет, то на Ты !А каких разнопрофильных специалистов Ты имеешь ввиду?Что намек на Колумбийского профессора, что ли? Если я попала в точку, то пожалуй с тобой надо выбирать выражения, получается, что ты удерживаешь в памяти и то, что совсем недостойно внимания, а ты учись отделять зерна от плевел, у меня учись))))А, если б Я не написала про водовозов,ты бы первый не подошел, что ли? Вопрос не риторический!

Марина Троицкая   24.04.2016 07:40   Заявить о нарушении
А про мою стр. на Стихах - ты, что знал?

Марина Троицкая   24.04.2016 07:42   Заявить о нарушении
Да нет, я имел в виду, что представители всех профессий и конфессий имеют право восхищаться твоим Творчеством равно как и представители Колумбийского Университета ... а про страничку на Стихах догадаться не трудно. )

Анатолий Гусев 2   24.04.2016 08:06   Заявить о нарушении
Ты знал и молчал? Вот это коварство! И нашел! Я же там под номером, как в Освенциме - вот и верь людям, что они такие славные, а они молчат, на ус мотают и злодеяния замышляют. Ладно - я тоже"на ум буду класть"))

Марина Троицкая   24.04.2016 08:15   Заявить о нарушении
Да ничего я не знал и теперь не знаю, я просто предполагал. вообще-то логично стихи выкладывать на Стихах. Я не понимаю почему такое засилие поэтов на Прозе ... тесно им там штоли, как арабам на Ближнем Востоке или китайцам в Китае. )

Анатолий Гусев 2   24.04.2016 09:08   Заявить о нарушении
а я-то думала,что ты туда ходил и похвалу меня читал.То коварство,разочарованы. Эмоции меня сжигают...

Марина Троицкая   24.04.2016 09:26   Заявить о нарушении
и,что мне с Прозы убираться?Я начинаю обижаться))

Марина Троицкая   24.04.2016 09:29   Заявить о нарушении
Ты даже обижаешься в стихах. ))) Давай кончай обижаться и на Прозе оставайся.

Анатолий Гусев 2   24.04.2016 10:31   Заявить о нарушении
Где та ,что из депрессии родилась, я жду еще и кофе не пила.Давай, не бойся ничего!Я защищу, если что!

Марина Троицкая   24.04.2016 10:39   Заявить о нарушении
где миниатюра???

Марина Троицкая   24.04.2016 10:56   Заявить о нарушении
Капельку терпения.

Анатолий Гусев 2   24.04.2016 12:12   Заявить о нарушении
я найду Её?

Марина Троицкая   24.04.2016 12:38   Заявить о нарушении
Уже можно.

Анатолий Гусев 2   24.04.2016 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.