История ОАЕР

(Литературно-художественный конкурс
"ИЗРАИЛЬ-2048")

Около полувека назад, на заре нового тысячелетия, премьер-министр тогдашнего государства Израиль вызвал директора организации Мосад. Читателей, забывших эти и другие термины, отсылаю к учебнику "История ОАЕР (Объединённая Арабо-Еврейская Республика)".
Они побеседовали о футболе, баскетболе, обсудили перспективы развития фигурного катания. 
Наконец, премьер изрёк:
- Мне кажется, что "С-19-29" не поддаётся перевоспитанию.
Поясню не вошедший в упомянутый учебник факт. "С-19-29" (в переводе с мосадовского "субъект 1929 года рождения") был лидером тогдашней палестинской автономии, чьё имя не будем упоминать всуе. Сей выдающийся деятель, лауреат Нобелевской премии мира, по мнению премьера, проявлял недостаточно усилий по установлению этого сАмого мира.
Директор понял, что получил приказ на ликвидацию.
- Мне кажется, - осмелился возразить он, - что клиент не безнадёжен. Мой подчинённый майор Иосиф Бальзамо разработал и опробовал методику превращения юдофоба в юдофила.
- На ком опробовал? – усмехнулся премьер. – На мышах или собаках?
- На патологической антисемитке. В результате она полюбила всех евреев вообще и майора в частности. Правда, майорша оказалась жуткой стервой.
- Так пусть Иосиф разработает методику превращения жены в ангела.
- Уже пробовал, но не преуспел. Правда, ему удалось убедить себя, что счастлив со стервой.
- Ну, что ж! – молвил премьер. – Дадим нешему подопечному последний шанс. Подключай к делу майора Бальзамо.

Вскоре на Ближнем Востоке начали твориться странные вещи. Радикальные палестинские деятели стали попадать под машины, умирать от насморка, взрываться со случайно оказавшимися рядом шахидами.
Наиболее смышлёные политики поняли, откуда дует ветер, и стали высказываться, что всегда уважали трудолюбивый еврейский народ.

Подавив оппозицию, "С-19-29" издал указ, приветствующий арабо-еврейские браки с выделением умопомрачительной суммы в виде свадебного подарка.
Израиль наполовину опустел, а в палестинской автономии пришлось запретить строительство малоэтажных зданий.

Затем не привыкшие всю жизнь рожать еврейские жёны добились введения "китайского" закона – трёх детей кормит государство, а за четвёртого и больше – штраф. Арабские жёны тоже вздохнули с облегчением.

Учитывая теперь уже действительно миролюбивую политику нобелевского лауреата, Израиль разрешил создание суверенного государства Фалястын, правда, со столицей в Рамалле.

Еврейские советники, которыми окружил себя юдолюбивый "С-19-29", открыли своему патрону государственную тайну. Оказывается, прибывших из Израиля бывших жителей бывшего СССР можно использовать не только на подсобных работах!
В короткий срок фалястынская наука достигла заоблачных высот и только чуть-чуть уступала США и Японии … вместе взятым!
Учёные занимались наукой, а не отстаиванием авторских прав. Фалястынский лидер стал лауреатом Нобелевских премий так же по физике, химии, медицине, физиологии, экономике.

Бывший израильтянин Илан Кфир помог любимому вождю написать книгу "Моя борьба", за которую тот был удостоен Нобелевской премии по литературе.

Не обошлось без курьёза. Бывший "никайонщик" (то есть уборщик) из Тель-Авива, а ранее профессор из Санкт-Петербурга совершил гениальное открытие в математике. Но оказалось, что он зря старался – Нобелевские премии по математике не присуждаются.

Коллектив геронтологов создал эликсир долголетия. Правда, он не способствовал долголетию создателей – все они утонули во время купания, а эликсир бесследно исчез.
Зато "С-19-29" жив и поныне, а здоровье его в 119 лет такое же отменное, как и в год создания эликсира долголетия.

Успехи во всех областях деятельности были столь впечатляющими, что соседний Израиль пожелал стать еврейской автономией государства Фалястын.
Но любовь "С-19-29" к евреям и к Иерусалиму была так велика, что он пошёл дальше – основал Объединённую Арабо-Еврейскую Республику (ОАЕР) со столицей в Иерусалиме.

Всё прогрессивное человечество желает нобелевскому рекордсмену дожить "ад мЕа вэ-эсрИм" (то есть "до ста двадцати").

Автор – Семён Ешурин, (тогда) Бат-Ям.

P.S. Рассказ был опубликован 12 декабря 2002 года в журнале "Magazine" (приложение к газете "Вести"). Нострадамуса из автора не получилось, но одно предсказание всё же хоть и частично, но исполнилось. В конце рассказа "всё прогрессивное человечество желает" 119-летнему палестинскому лидеру дожить до 120 лет, то есть прожить ещё год.
И действительно, менее чем через два года после опубликования рассказа 11 ноября 2004 года Ясир Арафат выполнил (причём буквально) завет Ильи Эренбурга: "Увидеть Париж и умереть".

***


Рецензии