Тип мужчин

Есть такой тип мужчин,которые обгадят тебя,заберут последнюю ложку и будут ревновать до конца жизни безосновательно.
К такому типу мужчин относиться мой отец,он тиран в котором уживаеться тонкий психолог и одновременно враг народа.
Он злой,противный,двухличный человек,который ради своей выгоды пойдет на все.
Которому ни за что нельзя верить,и нужно обыгрывать.
Слышала когда-то пословицу:"Кто больше всего ревнует,тот больше всего изменяет",это точно описывает всю личность моего неподражаемого отца.
Так вот,когда то я "застукала его" на горячем.
Итак..начну сначала..:
Однажды я перейшла в другую школу,вместе со своей одноклассницей Надеждой.
Это был 8 класс и нам нужно было ездить в школу транспортом.А мой отец работал в той стороне,и иногда нас завозил в школу.
Когда-то к нам присоеденилась еще одна женщина,которую отец представил "наш бухгалтер".
А потом она стала появляться все чаще и чаще.
И тогда я начала собственное расследование.
Он часто запирался в ванной,чтобы поговорить,от него пахло духами,и он пребывал в черезчур подозрительно хорошем настроении.
Давайте посмотрим правде в глаза,как бы не изменяли мужчины и как бы не скрывали это,женщина заверсту чувствует когда у нее появляеться соперница.
Это просто видно,женщины вкрай чувствительные личности.
И потому как бы не старались мужчины скрыть это,женщина все равно почувствует и будет осведомлена об этом.
Это так отсупление от темы немного.
Вообщем,отец шифровался как мог,но я то не дурочка.Да мне было всего 14 лет.
Но..я расшифровала все его ребусы.
Я начала наблюдать за ним.
И однажды не вовремя приехала с деревни,начала звонить в дверь,но мне никто не открывал,я пошла к соседке и попросила позвонить домой.
Когда я позвонила домой,трубку сняла женщина и начала говорить:"-Алло,алло,говорите",я поникла.
Мне стало жаль маму,жаль себя,своего младшего брата.
Минут через десять,когда я переплакала это всё,выбежала женщина из подьезда,и знаете кто это был?
Это была та самая бухгалтерша.
Спустя два часа я поднялась домой,отец сидел курил,и улыбался про себя как мартовский кот.
-А ты чего так рано вернулась,нужно было еще побыть?-увидив меня спросил он.
-Та знаешь,у меня тут дела,срочные появились,связанные со школой-ответила резко я.
-А,ну да.Школа это нужное.Ладно иди к себе-сказал он ,и переключил канал на телевизоре все так же улыбаясь.
Я пошла к себе ненавидя его.Мало того что он не интересуеться моей жизнью,так еще и приказывает что мне делать и трахаеться в нашем доме.
У себя в шкафчике я обнаружила чьи-то кружевные трусики и лифчик.
Мне так захотелось это сжечь,но потом мне пришла мысль покруче.
Я обьязательно сделаю так чтобы он жалел.И он будет жалеть обо всем.Что был таким говнюком.

И спустя год,я осущестила свой план в действие.Мать развелась с ним,узнав обо всех изменах.
Теперь я постепенно вытягиваю из него деньги,за наши нервы и слезы с мамой.
Да я стерва и дрянь,но разве он хороший?
Теперь у нас с мамой и братом своя квартира,у нас все хорошо,а год назад когда отец уходил он забрал последнюю ложку,потому что это он её покупал.
А еще вначале осени он забрал диван,стенку,два шкафа  и холодильник.
Потому что все это купил сам.Ненавижу такой тип мужчин,будь хоть человеком уйди достойно.
Нет,нужно быть законченной сволочью,и забрать холодильник.
Тогда нам помогли наши соседи,и плохая погода.
Он же забрал все,что мог.А еще сказал фразу которую я никогда не забуду,он сказал"Еще посмотрим кто будет в выграше,вы еще ко мне на коленях приползете",
И что ?Мы начали новую жизнь,да нам было трудно,нам помогли родственники.
Но мы не умерли от голода,у нас не забрали квартиру за долги,и теперь у нас чистый воздух.Никто не дымит своими проклятыми сигаретами.
К чему я веду,а к тому что вчера мой отец встретился с дочкой той самой "бухгалтерши".
Я подружилась с девушкой мать которой спала с моим отцом,она отличная девушка и хороший друг.
Она так же осуждает свою мать,отец у нее чем-то похож на моего,и у нее есть сестра.Мы удивительно похожи,истории наши переплетаються.
Она так же как и я проводила расследование,правда её мать рассказала ей все.И про меня и про всё.
Она оказалась умнее меня что прижала её к стенке так,что она раскололась..Я же до всего додумалась сама.

И вот,вчера мы гуляли с ней,а потом позвонил отец,и попросил приехать меня на другую улицу.
Мы попали под ужасный ливень.
И когда мы приехали на назначенное место,отца перекосило.Всю дорогу он сидел как на иголках и спрашивал мою подругу не завести ли ее домой?
А я говорила "Зачем,что ей дома делать,у нее никого дома нету,пусть у меня погуляет",он сникал и думал.
А я смеялась,говорила где мы были,как нам было хорошо,какой дождь нас застал и какие потрясающие планы на будущее.
Что мы обьязательно еще с ней куда-то пойдем.
Затем заехали забрать младшего брата из садика,и он говорил всю дорогу с ним,братик смешил нас всю дорогу ,а он косился в сторону моей подруги.
После того как он завез нас домой,напоследок сказал:"Ты хоть звони иногда дочь,чтобы просто поговорить со мной.А не тогда когда тебе нужны деньги".
Я сказала "хорошо,хорошо,только нужно деньги на телефон положить".
А про себя сказала:"Хрен я тебе позвоню,ты всю жизнь мне испоганил и маме,буду тянуть из тебя до последней копейки пока буду в этом городе".
Хрен тебе,а не прощение.
Ты же нас не простил,не помиловал и забрал все.А теперь расскаиваешься.
Прости,но пока не могу тебя простить.
Уж слишком жесткой,рассчетливой ты меня сделал.
Так что прости,я взаимна.Как ты ко мне,так и я к тебе,папуля.


Рецензии