Обращение второе

Привет, я совсем не то, что ты видишь перед собой. Да, я опять пытаюсь составить картинку, нарисованную на чужой коробке. Потому что когда-то в детстве я высыпал пазлы на стол и выкинул картинку, по которой надо было собирать. И вот, я таскаю чужие пазлы, изображения, идеи, чужую жизнь. Пытаюсь собрать, но мне не хватает цветов, красок, яркости. Со мной мой вечный словарь синонимов, и мне тут простуженно, болезненно, плохо. Просто подойди, не бойся. Подари мне новые наушники и хорошие мысли в голове. Кстати, что там насчет папы? Хотя не надо. И когда еще раз ко мне заглянешь, принеси мне любви к людям и забери те два мусорных мешка с эгоизмом, они у двери. Подари мне здоровье или хотя бы белую больничную палату. Разучи со мной Sweet Home Alabama, мы будем петь ее в морозы на улицах и делать людей чуточку счастливей, согревать их, дарить им уют, который редко можно найти дома. Ах да, ты не нашел мне дом, в который захочется возвращаться опять и опять?
Подари мне торчащие кости вместо одежды и шрамы вместо татуировок. Отведи меня к психологу! Отведи!
Принеси мне антидепрессантов и лезвия.
Я мастерски умею устраивать трагедии. «To be, or not to be: that is the question»
Или лучше «Похорони меня за плинтусом»?
Выбирай, трагедии на любой вкус и цвет! Аплодисментов не надо, я изощренно сделал из своей жизни то, что ты видишь сейчас.
Просто побудь рядом со мной? Пожалуйста?


Рецензии