Сгоревшие страницы

Сгоревшие страницы


(Отрывок из книги «Омоложение Легко и Просто»)


- Мне непонятно что делать, - бухчу я.
- Что тут непонятного? – удивлена любимая моя. – Алан же сказал тебе: «Нутро услышь Свое.
Чтобы Его ни с чем другим не спутать – Нутру желательно быть пустым.
Не торопись ту Пустоту заполнить.
Едой, идеями, другими, делом.
Не беги Себя».

- Почему Алан так и не дописал книгу? – меняю тему.
- Вот сам пройдешь – тогда поймешь, - ответила Хинея. – Тебе любые писанины обузой будут.

- Я напишу, - упрямо заявляю я.



- Что такой хмурый? – равнодушно поинтересовалась леди Тейлин, обнаружив на своем пути мою задумчивую фигуру. – Как можно быть таким угрюмым, когда подругой Лучезарная Хинея?!! Ты – неблагодарный засранец, Марк!
- Алан отказался мне содействовать в важном для меня вопросе, - выпалил я гневно.

И тут же перешел на жалобно-скулящий тон. Вспышки гнева лучше поумерить, если я не намерен историю свою закончить прямо сейчас.
 
- Леди Тейлин, это не справедливо! Ну, что я ему такого сделал, что он со мною так?!!
- Не ной, Марк. На Алана уже ль тебе и обижаться!

- Ему просто нравится смотреть на мою беспомощность.
- Не выдумывай, - отрезала Повелительница. – Он из-за тебя перечитал все эти книги, о которых говорил тебе. И о которых не сказал, те тоже перечел.
Ну, а ты в курсе, КАК он «любит» чужую мудрость!

- Ну, почему бы опытом своим ни поделиться, раз опыт удался?!! – обиженно соплю.
- Знать, жестокий опыт. А сейчас Легко и Просто всё. Ну, на хрена, опять всё тяжелить и усложнять?

Я молчу,  не соглашаясь.

- Ладно, - плечами пожимает Великолепная и Неземная. – Дурак блаженен в своей дури.
К Гонзику иди. Он вытащит тебе из пепла записи, сгоревшие в огне.
Не мне же пачкаться в золе!!!
Или ты решил: Владычица По Крови станет пачкать свои руки?!!

Я торопливо уверяю, что, конечно, нет.



Читаю Гонзика презент. Мне жутко интересно.
Только пачкаются те страницы. Весь в саже перемазался уже.
Ох, уж этот Гонзик!
Уверен: он нарочно это сделал.



- То, о чем вы говорите, это оперирование свойствами продуктов. Рассол осаживает, перец разгоняет аппетит, тонизирующие напитки встряхивают. Всё это будоражит организм, понуждая его к неким ответным действиям.
Когда вдруг хочется чего-то будоражащего, я говорю: «Ух, ты!!! Я закис, и мне захотелось вздернуть себя?!! Не значит ли, что внутри слишком много всего и не пора ли отдохнуть от еды, пока оно ни выйдет.

- Вы предлагаете голодать?!!
- Отдохнуть от еды. Само слово «голод» пугает вас.
Поэтому я скажу: Ничего не надо делать.
Отдыхайте.



Как часто мы даем советы, которые необходимы нам?
И те, кому даем советы, нам скидывают горести свои, свои проблемы, как утонченную издевку: ты же умный, решение проблемы знаешь, так давай решай?

Участие в самой проблеме означает – твое согласье о решении проблемы знать.



У меня жор. ЖОР!!!
ЖОРИЩЕ!!!

Готовился к тому, чтобы поголодать. Перешел на фрукты. Чтобы легче было, пускай разгрузится мой организм.
На фруктах я побыл неделю и заявился жор.

Жру все подряд. Макароны, картошку жаренную, котлеты из полуфабрикатов. Конфеты и печенье. Жру, как не в себя.
И кто во мне такой голодный?!!



Сейчас зима. Все замело, кругом сугробы. Двигаюсь лишь тогда, когда иду в магазин за хавкой. Думал, деньги закончатся – тут и сказочке конец.
Какой там!!! Стали в долг давать мне в магазине.
Уже в штанах не помещаюсь!



Наконец-то попустило. Ем, но уже вяло. Ни хрена не хочется. Поел и лег. Почуял «голод» – снова пожевал.
Есть выражение такое: «Заморил червячка».
Может, там какой червяк живет и требует себе еды и моей силы?
И слабостью моей живет.



Я смотрю на газовую печку, на кастрюлю и сковородку, крышки от них. Недавно новая печка покрыта толстым слоем несмываемой некой хрени.

- Пригорело, - успокаиваю я себя. – И сковородка и кастрюля пригорели.

А крышки? На них такая же фигня. А они стеклянные, к ним не так охотно гадость липнет.
Не значит ли, что внутри меня похожая мазута?!!
Не удивительна задышка и упадок резкий сил.

Вот они: котлеты «Богатырские», готовые к употребленью. Пожарил и порядок.
Каким же надо быть богатырем, чтоб их спокойно есть! Здоровье у меня выходит – просто супер. И не от слова суп.
А вот и сам он.
Наваристый стоит, зараза, на окорочках.

Я поковырял налет на печке, на кухонной утвари. Голый номер!
Залил конфорку водой.
Посмотрим, когда откиснет.   



Смотрю на чистые кухонные принадлежности.
Потребовалась неделя на откисание. Плюс драяние их мочалкой.
Как будто бы сверхпрочный клей. Тягучий, мерзкий, приставучий.

И я вздыхаю-представляю, как у меня внутри такая точно хрень.

Посуда после еды жирной – осклизлая, не сразу отдерешь-отдраишь. Так, то тарелка – скреби, посудным средством и мочалкою вовсю усердствуй – ничего тарелке той не будет, а внутри – живое.
Как вычистить – не знаю. Попробую пока не загрязнять.

- Ну что, может сальца, колбаски или котлеток «Богатырских»? – предлагаю я себе шутливо.

И криво улыбаюсь: нет спасибо.



Как изощренно, исподволь, и бессердечно.
На отраву подсадить и помыкать другими, как тебе угодно.
Такие ломки, что куда той наркоте! Ведь наркота – конкретно наркота, без занавесей. А тут замаскировано под голод, будто организму есть охота.
Ломает меня жутко. При этом тошнота до рвоты.

Вода все растворит.
Я воду пью обильно и клизмы ставлю двухлитровые, но помогает слабо. Отрава – мною съетое когда-то.
Сомнения нелепы и смешны.



Та хрень, что внутри меня –  меня печалит и унылит. Печаль унылая – ее стихия. А значит радоваться-веселиться мне.
Я хохочу над всем и просто так.



Поголодать подольше дня-двух нереально. Такое кроет, что ползаю, и сил нет никаких. Держусь день-два и снова ем. Как чувствую: могу поголодать – так сразу начинаю.
Пусть даже и не день, а час-минуту обходиться без еды.

Мой организм на мысль поголодать активно реагирует, включает очищение. Вот только мысль пришла – он сразу к делу.
Мне дать ему возможность очищаться, не торопиться боли поддаваться.
Боль очищения – та боль.
Хотя бы день, а лучше два.
Хотя бы на чуть-чуть.

Побыть без потребления еды.



Я ставлю клизмы двухлитровые. Без них хана.
Порвет, как Тузик грелку.
Уж лучше грелка – клизмой будет, а Тузик пусть гуляет в стороне.



То, что из меня выходит – то описанию не поддается. Об этом скромно умолчу.

Умолчу я, как же! Там такое!!! Вот хрени ж я насобирал, себя напичкал!!!
Пора той хрени выходить.

Ау, мой мир внутри, пора тебе явить себя наруже. Наружа содрогнется пусть.



Я обливаюсь раза три на день по два ведра холодною водою и моюсь теплой, как можно чаще.
И представляю, как вода проходит сквозь меня и омывает, очищает. И, уходя, выводит лишнее из организма.
Мне кажется или действительно чернА вода, которая уходит в дырку ванны?



Спать.
Как можно больше спать.
Спать сладко.

Сон очищает, наполняет силой, молодит.



Механизм вечернего голода прост. Размножение патогенной хрени происходит при гниении, застое пищи.
Заставить наесться на ночь – идеальный вариант размножиться попутчикам. Оттого и жор вечерний, и неуютность, и давление в случае отказа.
А утром – что в похмелье. Сонливость, вялость.



Я ем чеснок и добавляю пижму в свои салаты (гомеопатическими дозами – по листику, чуть-чуть, чтоб не отравиться). А перец потребляю – во рту всё полыхает.
Мне не зачем попутчики – в виде глистов и аскарид.

Но чую: нет у меня их, а что-то мерзкое во мне сидит и чему мои экспромты-экзерсисы – как мертвому припарка.
Я голодаю понемногу. По дню.

И пищу ем живую. Только лишь живую. Мне приготовленная пища – как доза наркоману – употребил и новую ищи.
И смешивать разную еду я избегаю, чтоб аппетит не разжигать.

И только кажется мне: всё под контролем – внутри как что-то шевельнется и на хрен отправляется контроль.
И снова жор, и снова на крючке я.



Я в теме.
Когда чувствую: хлестанет жором – делаю сбивку. Резкий разворот. Вытаскивая себя из колеи.
Голодаю или сутки не сплю. Отправляюсь в длительный переход. Делаю нечто непривычное.

Резкая смена деятельности позволяет вынуть себя из намечающегося провала.



Я осознан.
Воспринимаю всё настолько ярко, даже чересчур.
Частенько спотыкаюсь, прикусываю губы, царапаюсь, еле заметно ударяюсь и даже больно бьюсь.

Сначала думал, что от слабости. А замечаю, будто сам себя я бью, царапаю, кусаю.
Но на хрена?!!

Тут до меня дошло. Да, глубоко в меня вошло то неподобство, что мной живет, вместо меня живет.
Вот хрень!!!

Что бы там ни было во мне – мне не убить его, не одолеть. Оно в меня внедрилось, переплелось и в мозг включилось-подключилось. Оно командует пресловутым мной. Пока я жив – оно непобедимо. Оно моим присутствием живет.

Оно диктует, что мне делать. Оно живет за мой счет. А я … я не живу.
Тогда к чему раздумья мертвецу?

Я умереть готов, устал от такой доли. А ты, херня, ты умереть готова?!!
Я – да.
Посмотрим: любишь ли ты голод. Не на чуть-чуть.
Надолго ...
Навсегда ...



Я потерял счет дням и ночам, часам, минутам.
Разверзлась Вечность и меня Собою поглотила.
И боль нахлынула и тошнота. И безнадега. И тоска.

Кто там тоскует-безнадежится во мне? Кто там болит-болеет и тошнит?



Уверен, кто-то откроет способ, как легко оздоровиться - заново родиться.
Мой метод – безнадежный. Когда надежды больше нет. Ни для кого во мне и для меня.



Инстинкт самосохранения.
Он диктует, он истерит, он требует и умоляет.
Он толкает, он тормошит.

Но нет больше сил на глупости. Нет силы на упрятывание боли, на бегство от нее. Нет сил на продолжения, на надежды.
Принятие боли любой за рядовое ощущение, согласие с нею – великий подвиг, когда есть сила и как выдох-вдох естественный, когда ее нет.
Пока есть силы на победы-бегства – ты победишь, или быть может, убежишь.
Когда закончилось всё – то всё закончилось.



Боль гложет, ноет, воет.
Но я не прячу и не прячусь, не сражаюсь.
Я весь во власти боли.

И странно: боль-то есть, а тело и не против этой боли.
Возможно, телу необходима боль.
Зажатая энергия – болезненность моя. Ей выход требуется дать, чтобы энергия освободилась и не разрушала тело. Чтобы раскрутилась из зажима и стала моей силой.

А телу в радость голод, несмотря на боль.



Странно: не ем я, только воду пью и при этом я не голодаю. Нет голода, есть боль. В избытке боли. Невыносимо, нестерпимо через край.
И если б я за прежнее цеплялся, то я б не вынес - не стерпел.
А, если меня нет, если я умер – то некому нести-терпеть.

И некому за прежнее цепляться.



Боль в стороне. Она присутствует, но просто рядом.
Я вижу, что мир-боль в сторонке, отступил.
Есть боль, но боли я недостижим. А тело с болью разберется.

Я улыбаюсь. Наверное, я уже умер.
А, может быть, ожил?

Все мертвецы лежат спокойно, не веселясь, не усмехаясь.
Какой же это мертвец смеется?



Я рассматриваю свое тело. Заинтересованно, будто в первый раз.
Нечто живое, безропотно следующее самым бредовым идеям, прихотям и причудам прежнего меня.
А меня ли?
Вот в стороне те прежние картинки: мысли, идеи и привычки. Мертвым хламом рядом. Лишь изредка пытаются меня уверить в том, что они – мои и часть меня.

Не дурак ли я, заставляя живое подчиняться чужому и мертвому.

- Тебе ведь не хочется умирать? – спрашиваю тело. – Ты и не жило-то до этого. Все батрачило по моему упущению на всякую хрень.

Поглаживаю его и говорю.

- Это твоя игра. Играй. Я умер. Теперь твоя игра.



- Чем же тебя кормить, родное? – спрашиваю тело я.

Я понимаю, что прежняя еда тут не подходит. Тот, кто прошел через отраву, опять ее не станет потреблять.
Я точно потреблять не стану.

А что тогда мне потреблять?



Я снова взираю на буйство сорняков. Их неуемную бьющую через край Жизненность.
Я вытянул колосок из коленца и пожевал его сладкий краешек раньше, чем отдал себе отчет в действии.

А потом никакие отчеты уже не требовались. Я рвал охапками пырей и с упоением отъедал мягкие сочные кончики.



Ешь лекарство, как еду. А еду, как лекарство.

Так кажется, говорили древние. Я не настолько наивен, чтобы полагать, что речь о таблетках. Речь о травах.



Жевать траву – устанет челюсть. Но я жую и запиваю. Водою родниковой. У меня в лесочке, недалеко от домика, криничка есть. И воду я беру только оттуда.



Я выплюнул то, что осталось от травы – белесое мочало. Как эти коровы едят эту траву?!!
У них, наверное, крепкий рот, если они траву перетирают. Жуют, как жвачку.

Бах!!! Идея!!!
Перетирают!!!
А что если траву перекрутить? На мясорубке.

Она помягче будет.



Реально мягче!
А не запивать, а разбавлять водою?
И хлебать, как суп?

Как суп!!!
И специи добавить.



Нейтральные по вкусу травы – нейтральны по вкусу. Холодные настои из такой перекрученной на мясорубке зелени похожи на холодные супы, когда добавишь приправы-специи. Порой такую вкусноту наболтаешь-набомбишь – сам удивляешься: и чего раньше так не ел?!!
Но вот горькие – никакими пряностями не перебьешь.
Но что-то подсказывает мне, что горькие-то, как раз и необходимы телу. Избегаем мы горечи.
Я так вообще горькое не ел по умолчанию раньше.

Значит время пришло.



Ах, как красив, как раскидист лопух!!!

Такой и срывать рука не поднимается. Присел я рядом и молчу. И лопух молчит. Помолчали мы, помолчали, да и молчанием породнились.
Вроде как пригласил я его молчание в мое, и своим в его молчание напросился.
И как вроде мое молчание глубже стало. Вроде как слились мы воедино безмолвиями и Покоем стали Общим.
Принес я лопушок домой, как некую драгоценность, на мясорубке смолол.

Разбавил я кашицу лопушковую обильно холодной водичкой. Попробовал – передернуло меня. Как же это пить?!! Это невозможно пить!!!
Но знаю я, что выпью. Даже если это будет последний мой напиток.
Потому как не хочу в банальное трусливое убийство превращать наше приключение глубинное.

Зажмурился и залпом. Без остановок.
Пол графина одолел.
Сотрясло меня до основания, изогнуло, в дрожь кинуло. Да вот, прикол: легко мне после выпитого, будто накипь внутренняя отскочила.

Радостно мне и смешно.
Пол графинчика ждут-с. Извольте-с выкушать.

Ох, и мощный молодильный эликсир, как совладать с его второй половиной?!!
Огляделся я в поисках закуски.
Финики!!! Они сладкие, до делов!

Жахнул я зеленчака, финичком притрусил. Понравилось.
Жахнул еще и сделал легкую паузу, готовый в любой момент закусить сладким.

Остаток я допил, не спеша сластить. Насладился горечью сполна.

Я рассмеялся. Мне может понравиться. Я достаточно ненормальный, чтобы пить горькое.



Подорожник. Если он так волшебно заживляет раны снаружи, то вполне возможно заживляет всё внутри.
Я делаю напиток из подорожника.



Дикая растительность, ты меня восхищаешь своей мощью и неистребимостью!
Предоставленная самой себе, ты невероятно живуча и неприхотлива: выдерживаешь засухи и морозы, удары тяпок, пробиваешься сквозь асфальты.
Ты живуча, а значит, ЖИВАЯ.

Я доверяю твоей Живости и своему Доверию доверяю.
Если я ошибся – это будет самая красивая ошибка, потому как то, что хочу сделать я – дико и неординарно.
Пригласить дикую силу в себя. Пригласить Жизнь и Силу в безжизненного и слабого себя.
Это то, что я делаю осознанно, с радостным замиранием.

Если мое озарение верно – это сплошной восторг.
Если же меня убьет это, то так тому и быть.
 


Я смотрю на кипу исписанных страниц.
Однажды, почувствовав, что отяжелел прошлым, я сжег все свои фотографии. Черновики песен, книг (печальных и унылых).
И легкость ощутил.

Не хочется мне делать шаг в Мое Открытие с обильным грузом за спиною.

Я благодарен прошлому за то, кто я сейчас.
Благодарю тебя, минувшее, и пора прощаться!

Огонь – отличный декоратор для всех прошлых. Всем прошлым – радостный финал: в огне пылать красиво и пустотою проявлять себя.



Океан Жизни


Тут-то, как по волшебству, рассыпались страницы. В руках моих золой остались.



Я вымыл руки и принялся за изучение иллюстрированного цветными фотографиями справочника по травам, сверяясь со списком полезных дикоросов, съедобных сорняков.
Леди Тейлин права: к чему утяжелять всё, что легко и просто стало.
И Алан прав: пришло время Пригласить Жизнь и Силу в себя.

Поэтому я так тщательно рассматриваю изображения живой зеленой растительности и представляются они мне – волнами бесконечного Океана Жизни.
Такими же, как я. Родными мне и близкими.
Друзьями. 

А друзей желательно знать в лицо …



Я в теме


Я Алану вопросами надоедаю. Но он не против. Когда я в теме – вопросы те точны, по теме. Не так что: «расскажите мне всё с самого начала».

Точны мои вопросы, но и ответы Алана точны. Они не от него, великого, ответы, они – напоминанием: ответом – Ты.
Они – переадресация меня ко Мне – На Всё Ответу. Напоминанием мне обо Мне – его ответы. 
Ответом Тихой Пустоты



- Придет событие, с каким не совладать – не торопись с ним ладить.
Объяснять, все расставлять по полкам.
Промолчи пришедшее к тебе



- Будет больно – с болью не воюй. Прими ее.
Она – Твоя Энергия и Сила. В принятии Она тебя наполнит, а не растерзает.
В принятии, Она – исконная часть Тебя.
Она – Твоя Энергия и Сила



- Все эти ломки болевые пройдут, как сдохнет внутренняя хрень и хрень наружная отвалится. Попробуй прыжки в воду, - советует мне Алан. – Тут тебе Полет, Вхожденье в Воду и Впускание Ее в себя. А значит, Очищение от хрени патогенной, эмоциональной и ментальной. И Наполненье Жизненным, Собой Себя.
Сброс прежних слабых и болезненных настроек. И легкость-простота СоНастроя с Живым.
- И восторг, - добавляю я.

- Бескрайность восторга, - улыбается Маг. – Прыгая, повизжи-попищи-покричи.
С Детворой посигай. Где Детвора – там визги, писки, крики.
Лишь Детворою живет Жизнь



- Делать сладкие и вкусные коктейли, я не додумался. А может, заморачиваться не хотел. Мне сложностей в ту пору хватало выше крыши.

Идея Виктории Бутенко: сделать вкусным пользу и вкус себе естественный вернуть, играя вкусом – достойна Восхищения Живого.
Вот за что Нобелевскую премию давать!

Сделать травяной коктейль вкусным, добавив фрукты – идея Радости и Счастья, Красоты Цветенья. Мне по сердцу такой подход.



Открытием недавним для меня стали травяные ванны и тщательный уход за кожей. Ее подпитка.
Не стоит забывать, что кожа выводит лишнее из тела. И не только пОтом, а дыханием в том числе.
Прикинь, по сути, кожа – наружный выход внутреннего. Площадь кожи превосходит площадь органов других.

Ты мобилизовал грязь внутреннюю, часть выйдет через выводящие каналы, а СКОЛЬКО (!!!) через кожу. Если не очистить кожу – та грязь назад вернется.

А если кожу не питать, она не так дышать активно будет, а значит неактивным будешь ты.

Поэтому мытье само собой, но и уход за кожей. Ухаживай за ней, она тебе сполна ответит Радостью Дыханья.



- Люблю я водоросли речные. С морскими – ясно дело. Но про речные дружно все молчат.
Ты знал, что роголистник (он на елочку похож) фильтрует воду? Там, где роголистник – прозрачная вода, нет мути.
Представь, как мути нет внутри тебя. Всё там прозрачно и красиво.



- Когда я боль прожил (не раньше), и боль мне надоела, я обратился к Телу:
Боль – не сигнал. Боль – это боль.
Не стоит мне сигналить не сигналом – болью, Мое Тело.
Прошу тебя, мое любимое, неподражаемое Тело отзываться на любое Радостью.
Ведь, если я что-то делаю Тебе не в тему, я Радости Твоей обрадуюсь и от меня отскочит хмурая не-тема.
А, если в тему – станет Радостней еще.

Благодарю Тебя за Мудрость, Мое Тело!



- Благодарю, что разобрал для меня информационные завалы. Все легко и просто, когда исключен риск свихнуть себе шею. Я по-настоящему тебе признателен.
- Не стоит, - отмахнулся Алан. – Это было нетрудно, учитывая тот факт, что я читал постфактум. Знакомился с рассказами других о их путях Домой, при этом пребывая уже Дома. Уютно почитать истории в уюте Дома, а не на дороге. И удивляться собственным ошибкам.
Ты не представляешь, сколько ошибок я совершил, согласно этим книгам!!!

- Много?
- До фига и больше, - усмехнулся Маг. – Хорошо, что я ничего не знал обо всем этом, иначе ...

- Иначе что?
- Запутался бы наверно, действовал с оглядкой, все время сомневался. А тут я шагнул в пропасть и полетел.

- Полет мог завершиться ударом о землю, - заметил я.
- Мог, - согласился этот ненормальный. – Но что один удар короткий в сравненьи с вечностью полета?!!

Я засмеялся.

- Благодарю за подстраховку. Мне радостно лететь: уверенным в предельной безопасности полета.
- Ну, это мы из тебя выбьем, - пообещал Алан. – И будешь ты восторженным безумцем, а не осторожным умцем.

Вот, блин! Сам и напросился.



- Внутренняя Пустота. Открой Ее себе и Ей откройся.



- И НА КРАЮ будь, ощущай КРАЙ бытия (привычного) Собою. И Неизведанному устремляй себя.
- А попроще можно, - сетую я, вымогая легкое-простое поясненье.

Из вредности. Мне и так понятно сказанное.

- Полегче и попроще? Можно.
Встань на краю обрыва и упоению сопутствуй, упоение КОНЦА живи, блаженство Смерти проживай.
И Наслаждайся Жизнью, Оживай 



Близость Смерти мурашками по коже, блаженным сквознячком внутри.
Я не бегаю от страха – энергии еще одной своей.

Гениальность и банальность.
Отличие их в том и состоит, что гениальность – в трансформации испуга в творчество.
А банальность – жалкое скуленье, прятанье и дрожь.



Я с удивлением отмечал раньше, как Алан непрестанно радуется на природе, будто узнает кого-то родного и приветствует. Кивает.
А он, оказывается, со всею зеленью живой един. Он слился воедино с нею. Приняв ее в себя, и ей себя отдав.

Теперь и я узнаю вокруг себя родное и приветствую его.
Здороваюсь. Приветствием всеобщего здоровья. И здоровее становлюсь.

Я непрестанно улыбаюсь, узнавая Жизнь.



Вот это да!!!


Вот так встреча!
Знакомец мой из прошлого.
Смотрит, всматривается в лицо, не верит.

Потом подходит, говорит:
- Ты так похож на Марка, моего друга.

Да неужели?!! Друга?!!
Я усмехаюсь внутренне, ну а снаружи киваю-говорю:
- Я его сын. Марком звать отца.

Теперь он успокоен, кивает-говорит:
- Привет отцу от Тушина Сергея.

- Я передам, - охотно подтверждаю я.



Алана подсказки оказались весьма кстати.
По методу профессора Столешникова я отголодал и вышел из голода. Подсел на зеленые коктейли Виктории Бутенко (пить  чистоганом травяные растворы, как Алан, я не стал) и сыроедческую живую кухню.
Всё оказалось вкусно, сытно, переполнено и живо.

Теперь только проснувшись, я спешу окунуться в родной океан. Вернуть себе Цельности Живой и себя вернуть Ей.
Никакого фанатизма, никакого надрыва, никаких дисциплин-принуждений.
Сплошной восторг Травы, Питание Дающей. Восторг Травы, Тобой Стающей.

Я привык  ощущать себя здоровым и сильным. В Магии Легко и Просто поперло так, что гай шумел.

Все было у меня, как любит говаривать Гонзик: «Легко всё удается и весело смеется».
И оттого неожиданным было желание поголодать.
О, это был не тот голод, с которого я начинал когда-то.

Он был домом родным.



Я смотрю на восходящее солнышко, ощущая, как нечто Живое восходит-поднимается во мне.
Улыбка касается моих губ – еле уловимая, но сладостная, как первый поцелуй любимой. Усмешка лучезарная моя ширится, заполняя собою не только лицо, а и все тело.

А потом я начинаю хохотать.



Вот это да!!!

Я блаженствовал, я плыл в блаженстве, я блаженством был.
Я отчетливо осознавал ТО, о чем говорил мне Алан. Каждую фразу, каждое слово, каждую букву. ТО, что было между фраз, слов, букв.
Чтобы Ожить, необходимо умереть прежнему.

Как же я был благодарен прежнему мне! За то, что он был, за то, что умер, освободив место Бескрайнему Простору Меня.
Иначе было бы невыразимо больно от его присутствия. Больно и безысходно. От того, кто заслонял Меня от Меня.
Я блаженно лыбился его отсутствию. Отсутствию всего и Своему Присутствию.

Отсутствию Присутствия, Присутствию Отсутствия.
Абсурдности Себя – Счастья.
Своей Необъяснимой и Невыразимой Природе.

Хинея счастливо улыбалась, наблюдая мое преображение.

- Теперь самое время написать обещанную книгу, - ехидно напомнила мне она.

Какое-то мгновение я пристально вглядывался в прошлое. В СВОИ сгоревшие страницы.
А потом из меня дохнуло свежестью и развеяло пепел.

- К черту обещания! – засмеялся я. – Тот, кто обещал, уже умер. Мир праху его и его обещаниям.



Алан Лига Легко и Просто
http://legkoiprosto.ucoz.ru/


Рецензии