The zone of love

Lюбовь, исполняю свое обещание на Ваш запрос  и… пишу, «чего же боле»: Аркаим — укреплённое поселение рубежа III—II тыс. до н. э. Расположено на возвышенном мысу, образованном слиянием рек Большая Караганка и Утяганка Челябинской области. От тюркского «арка» (башк. ар;а) — «хребет», «спина», «основа».  Это город радиальной симметрии с четырьмя строго ориентированными по сторонам света входами в город, то бишь, построен не хаотично (абы как), а для высоких устремлений отслеживать астрономические события - восходы и заходы солнца в дни равноденствия и солнцестояния, а также восходы и заходы низкой и высокой луны. Якобы, одна из сильнейших аномальных зон в России: неоднократно, (увы, лично не засвидетельствую),  наблюдали НЛО в виде движущихся кругов, туманных сгустков и разноцветных огней. Паломники едут сюда круглый год, чтобы набрать целебной воды из речки Большая Караганка, а летом вымазываются с головы до ног прибрежной глиной — говорят, помогает от кожных болезней. Рядом с крепостью лежат несколько спиралей, сложенных туристами из здешних камней, что, собственно говоря, и видно на данном фото. Рекомендуется пройти по ним босиком, а лучше — еще и без одежды (ну это, я уж не знаю?!!), затем встать в центр спирали и загадать желание. Горы вокруг крепости считаются необычными. Самая знаменитая из них — Шаманка (она же — на фото). На ее вершину поднимаются, чтобы зарядиться позитивной энергией, помолиться, помедитировать и загадать сокровенное желание (ей-ей: полнейший Сталкер?!!). Да простят меня «священные горы» и их Боги, но сопка – самое адекватное для них название. Ну, это все «лирика», теперь о главном, то есть о собственных ощущениях. Было очень и очень…ЖАРКО.…Но, я не настолько прожженный циник, чтобы не сказать, что было ЖАРКО…где-то в области среднего средостения, со¬держащего сердце, перикард и диафрагмальные нервы. С точки зрения биологии, все объяснимо: достаточно нескольких волевых усилий, то, что ща модно называть молитва-медитация, и…средоточие кровотока в определенных частях тела гарантировано с вытекающими отсюда физиологическими следствиями. А как же Высшие Духовные Силы, спросите Вы? Боюсь, что священство и высоту Духа определяем мы сами. Вот именно, что боюсь.…Теперь о желаниях, коли я позирую на горе Шаманка. Не знаю, что там со мной творилось, но кроме совершенно идиотской мысли «пусть ВСЕ будут счастливы» - ничего в голову не пришло. И поскольку внутренние зрительные образы обязательны при прохождении по циклическим кругам, а слово ВСЕ, увы, во мне не имеет совершенно никакой «картинки», то вихревым потоком замелькали люди-люди-люди…ну, сколько успелось - я старалась идти медленно. Lюбовь, я Вас обнадежу: Вы были в зрительном списке. Так что счастье должно без-оговорочно преследовать Вас. Не отворачивайтесь от этого маленького кусочка «аркаимовского бахета», преподнесенного лично  Вам. С надеждой,…Я (2012)………………………………………………………………………………………………. 

P.S.
— Ты не знаешь, для подачи заявления о разводе нужно свидетельство о браке? Молчишь? Ладно, спи …дальше.…Не буду тебе мешать.
—  Знаешь, у меня вчера кольцо с селенитом раскололось, что я на Аркаиме покупала. Прям на пальце. Ты не знаешь, к чему бы это?    
— Ты о чём?!!
— Селенит считается хранителем семейного очага и семейного счастья, способен принести в дом покой и благополучие, оградить супругов от ссор и непонимания, сохранить взаимную верность. Для женщины это кольцо является символом скромности и душевной чистоты.
— А я тебе уже говорил, что этот Аркаим тебя испортил. Ты после него сильно изменилась… как подменили. Спасибо сестре твоей - свозила… Ира!!! И воцарилась - миррррррр...
— Ааааааааа,Господи, да причём здесь Ирина?!!
— А кто – причём?
—…(((
—Молчишь? Ладно, спи …дальше.…Не буду тебе мешать……………………………………………………………………………………………..

P.P.S.
—Хм…, Аркаим…исполняет желания, хм… сокровенные … воистину самые заветные, самые искренние, самые выстраданные, хм…воистину…отведай вкус…свавоНутра, что именуется душой – что вне оцепления «колючей проволокой» сознания. Сорвалась с цепи? ВотЬ так вотЬС  и себя познай. От самой себя же не стошнило?  Молчишь? Ладно, спи …дальше.…Не буду тебе мешать.
 — Не юродствуй, дурааааааааа, заткнись… мне и так противно…и…мужа жаль – почернел весь.
 — Да ят заткнусЯ: и не такое было. А то тебя и вправду жаль: колотит всю зубами и в позу эмбрион свернуло. А что касается мужа…да ничо тебе не жаль…
—Нет, жаль…
—Кхе, ей-богу, меня так умиляет твоё «остыло». Припудрить хочешь мужу нос, который, кста, во сне в кровь же и разбила. Забыла? Молчишь? Ладно, спи …дальше.…А хочешь, я скажу твою концовочку? Как окантовочку… Головкой – бррр, кофе, сигареты, малость – душа… волосы через шампунь под фен. Потом, опять дело – табак. А на работе – от неча делать (лан, лан... мозги ведь ща мной заняты) настрочишь, что в тебе созрело. «Напоишь» строки (неее, не слезами), датой 2014 от Р.Х…и…эх…кста, Тарковского со Стругацкими вкупе не забудь помянуть и воскликнуть им же – БРАВО. Эх–ма, точнее –па: БРрр…И-«Слава?»……………………………………………………………………………               

Моя лодка на дне: сине-выбрита  комната…
Я, наверное, в ней???                А, быть может, не помню я...
Как спустилась с "небес"… и, видать, за тобою вслед...
Ты приплыл исподволь – ТО, к чему  потянулась я:
Прикорнул, а во след – заросло всё … "земля-зеленью",
То, что было во мне сине-выбритой комнатой.
      


Рецензии