Неправильно живу

Вот ты. Ты говоришь, что я неправильно живу. Говоришь, что нельзя так бессмысленно прожигать жизнь.

Тебе 23. Только окончив институт, где ты убил кучу нервов, сил и времени ради заветных троек в дипломе, устраиваешься на работу с уже ненавистным тебе начальником. Когда он орёт от тебя по малейшему поводу, по запаху изо рта ты почти научился определять, что он ел на завтрак. Иногда из-за кусочков кинзы на его зубах вспоминаешь салат по 120 рублей в вашей столовой.
После работы ты едешь домой, где до двух ночи рубишь в любимую онлайн-игру, после наедаешься Дошираком и засыпаешь до семи утра.
Просыпаешься ты не выспавшимся. Быстро собираешься за двадцать минут, с сожалением смотришь на прыщи от Доширака на лице.

- Я неправильно живу -

На работе опять та же карусель: крики - бумаги - принтер - крики - столовая - туалет - бумаги - крики - кинза - крики - бумаги - шесть вечера.
Повышения нет и в ближайшее время не предвидится. Ты пашешь, пашешь, пашешь, пашешь, пашешь, пашешь, пашешь.
Твоя жизнь наполнена глубочайшим смыслом, несомненно.

- Я неправильно живу -

С каждым днём ты становишься злым и раздражительным. Видишь в работе единственный способ существования. Твои нервы становятся ни к чёрту.
Опасаясь очередных криков начальника ты понимаешь смысл выражения "ходить, как на каторгу".
Вся твоя жизнь вертится вокруг ненависти к людям, ненависти к себе, обеда с часу до двух, бухла по выходным, прижигания прыщей и беспокойного сна. Иногда ты поёбываешь Машу-три-рубля-и-нашу.

- Я неправильно живу -

В свои 23 ты похож на старика - сутулый, бледный, угловатый, забитый. Ты не хочешь ничего, кроме того, чтобы эта бесконечная карусель из криков, бумаги, принтера, кинзы, прыщей и обеда с часу до двух закончилась.

Вот ты.
И ты говоришь, что я неправильно живу.
Ты уверен, что всё-таки я?..


Рецензии