Да и Нет

Идут часы, проходит время
Не могу прожить и дня
Чтоб не вспомнил теплый вечер
Когда встретил я тебя.
Ты была, как будто роза
И красива и стройна
Твоя кожа ароматом, одурманила меня.
И теперь вишу под небом,
Приколоченный к скале...
Приколоченный вопросо -
Что я делал на земле?
Как я жил всё это время,
Погрузилось всё во тьму...
Задаю себе вопрос -
Чего к тебе не подойду?
Я не скрываю, да мне страшно
Боюсь я слова "нет"
Но как же выглядит ужасно
В плену сомнений человек!
Они грызут его внутри,
Ведут по лезвии ножа
Покой рукам не обрести,
Ведь в левой "Нет", а в правой "Да".
И вот стою всё это время,
Стою над пропастью у рва.
Как сложно мне принять решение,
Может услышу слово "Да"...
А может стоит оттолкнутся
Пойдет земля на встречу мне.
В её объятиях устремится
Раскинув руки в темноте! 


Рецензии