Остров-где сбываются мечты. Глава 2

Дебра чуть ли не завизжала от восторга.Она схватила меня за руку-Агни пошли найдем его!!Подуга потащила меня к толпе.Мы подтанцовывали и при этом шагали к различным местам. Вскоре, мы заметили высокого парня,сидящего у барной стойки.-Это он...- растеряламь Деб.-Так идем к нему!-Не могу!-Почему не можешь,ты прекрасно выглядешь!Присоедпнись к нему ,заодно и познакомитесь. Дебра тяжело вздохнула и направилась к бару.Играла клубная но милая песня.Я следила за поведением и манерами Дебры.Она изящно опустилась на высокую стойку и кажется заказывает Коктейль. Как вдруг,она посмотрев на Адама, расширила глаза. Она взяла коктейль и шагает ко мне. -В чем дело??
-Это не Адам!
-Но мы всех проверили,где его еще можно увидеть?
-Понятия не имею,Агни!
Дебра очень была подавлена. Она присела на мини-диванчик в холле,и я села рядом.-Дебра, все равно мы их увидим на море.-Да,знаю..-В чем дело?никогда не видела тебя такой расстроенной.-Да ничего..голова побаливает.-Давай уйдем,вдруг тебе станет хуже.-Я в порядке,Агни. -Может пойдем домой?Пошли ко мне.
-Пошли.Только мне надо позвонить маме. -Звони, а я предупрежу Дину,что мы уходим. Дебра кивнула, уперевшись в телефон.Я спускалась по длинной лестнице.Вокруг так много народу, что я потеряла Дину. Всюду молодежь.Здесь ни ногу проломить,ни яблоку упасть. -Мама еле-еле разрешила.Пошли.
Наконец мы ушли.Не люблю такие места..Шум,много народу..Голова раскалывается от этого. И тем более, лучше тихим вечером провести с подругой чем на тусовке. Мы пришли домой.Все спали.Мы поднялись ко мне в комнату.У меня в комнате как всегда бардак. Дебра уже привыкла к моему частому беспорядку,поэтому смущатся нечего.Она стояла у окна,прохладный ветер освежил комнату. Видимо как всегда думает о своем Адаме.Эхх...Как же я ее понимаю.Это больно..Когда любовь не взаимная. Как приятно, когда по тебе скучают, неважно насколько сильно, главное, что скучают, значит, ты что-то значишь.Хотя откуда мне знать.. Между нами расстояние.И это меня убивает.Я хочу быть с ним, обнимать его, целовать, держать за руку когда приспичит,  просто быть рядом с ним всегда.Но между нами гребанное расстояние. -Агни..-внезапно повернулась Дебра.Ты когда-нибудь хотела умереть?Я вот хочу...Спрыгнуть..Прямо сейчас и прямо отсюда. -Дебра, ты сума сошла?! не надо себе прерывать жизнь из за невзаимности!
Агни промолчала, но глаза заблестели от нахлынувших слез . -Послушай...это не конец.
-Я знаю, мне просто хочется без причины разбится.
Я закатила глаза. Кажется на Дебру ввалилась депрессия. -Дорогая, пошли отвлечемся.
Я захотела взять мороженое и просто помечтать с подругой. Мы сели за кухонный стол и начали поедать мороженное.Внезапно в кухню вошел мой отец.
-А что вы не спите до сих пор?
-Да вот, мороженого захотелось.
-В детство впали-усмехнулся отец.Ну можно с вами?
-Конечно садись.
-Кстати, Агни, мы с мамой поговорили насчет твоего путешествия со школой..И решили тебя отпустить. Я от восторга подавилась.
-Спасибо,Папа!.-я подошла и обняла его. Это будут самые лучшие каникулы в моей жизни..Я увижу Кайла.Дебра увидит Адама.Наши мечты потихоньку начали сбываться. Шаг первый уже прошли.Осталось только встретить их.. У Дебры уже поднялось настроение.. Мы быстренько доели остатки мороженного и вышли на улицу тайком. -А пошли-ка погуляем...
-Агни,на улицах опасно же.
-Пошли, не ной.Если не хочешь, то я пойду одна.
Я развернулась от Дебры и пошла вперед.Дебра побежала за мной.
Мы шли по ночной улице освещенной уличными фонарями.Так хорошо..Прохладно, ветер дует тебе в лицо. Идя по улицы в далеке мы увидели компанию парней.
-Агни,мне страшно. Они приближались к нам.
-Привет девушки.А что вы делаете одни ночью.Опасно же.
Ничего не ответив мы рванули вперед.Оглянувшись назад, парни стояли, даже не сдвинувшись с места.Бежали мы долго, спустя десять минут мы забежали в переулок, остановились и начали смеятся как ненормальные.
-Они же даже не соизволили бежать за нами.-продолжая смеятся пролукавила я. -Они даже не поняли в чём дело,-смеялась Дебра.-Дебрааа,я знаю одно хорошее,интересное место..Пошли.Шли мы минут 20.Молчали.Я веду Дебру в то место,где она бы и в жизни не раз не хотела находится..Я веду ее в заброшенный склад или это заброшенная больница..Точно не знаю.Но она будет ошарашена.Я то люблю такие места.И вот мы пришли туда.Я посмотрела на Дебру,явно она была испуганна.Ну конечно..Прийти в заброшенное место,обиталище приви дений по словам некоторых людей.-Агни,дура,куда ты меня притащила?-Ахаах.Пошли.Просто хочется приключений.-Я пойду домой.-Ну иди,иди.Я то знаю что она не пойдет никуда одна.Я зашла в эту заброшенку,все стены были исписанны всякими бредовыми надписями.Было действительно страшно,но до жути интересно было там ходить.По виду это была какая-то больница.Я прошла дальше,Дебра побежала за мной.Ну вот...Я же сказала,что никуда она не уйдет.
-Агни,ну пожалуйста,давай уйдем.Ради нашей дружбы.
-Хочешь иди.А мне здесь интересно.Вдруг послышались чьи-то топоты.В этот момент я действительно испугалась.
-Блин...Хорошо,пошли.Мы вышли из этого жуткого,но интересного места.Я первый раз так напугалась.Мы пошли домой пешком.Ну наконец добрались.-Я буду спать.И ты тоже спи,что бы к тебе еще дурные мысли в голову не пришли.-сказала Дебра.Всю ночь я не спала.Думала об сегодняшнем приключении..Так классно..Надо его еще раз повторить.Пролежала я до семи утра.Потом встала,умылась,пошла сделала завтрак.Ведь все еще спали.А я не спала вообще.Была я не айс повором,но готовила я не плохо.Пожарила блинчики с джемом,накрыла на стол.-Ну наконец.Наша соня Дебра проснулась.А вот и мои папочка с мамой.Садитесь за стол.Я приготовила блинчики.
-Оо,Агни,мы не ожидали от тебя такого порыва.-усмехнулся папа.Ведь ты всегда ждала маму пока она не приготовит тебе завтрак.-Ой,ну вечно так..-фыркнула я.Все Дебра,мы опаздываем в школу.Я побежала на верх.Надела на себя джинсы и майку.Все.Я готова.А Дебра уже спала в вещах.-Ну че..Пошли?-Пошли.
Мы выбежали на улицу и пошли в школу пешком.Решили не ждать автобуса.Шли мы оочень долго.Нц наконец таки добрались.Опять этот никчемный сброд.А возле школы стоял Роб.Хм...Это конечно непревычно,но он стоял один.Без своих друзей бестолковых.А в руках у него буукет цветов.
Увидев меня он подбежал к нам с Деброй.-Агни,это тебе.-Спасибо Роб.-Да не за что.Может сходим вечером в кинотеатр?
Я уважаю чувства Роба.Пожалуй соглашусь..Ведь один поход в кино ничего не изменит..
-Ну хорошо...Пойдем.


Рецензии