Ламы и ламии

Инки
Пророчества также говорят о бурных изменениях, происходящих на Земле и в нашей психике, которые переопределят наши отношения и духовность.
Это предоставит нам возможность увидеть себя не такими, какими мы были в прошлом, а такими, какими мы будем в будущем.
Звездные обряды, или Мосок Карпай (Mosoq Karpay) (Обряды Приходящего Времени) являются решающими для реального роста, описанного в пророчествах.
Рассказывают, что в прошлом обряд «восхождения» отличался особой жестокостью. Всю ночь до рассвета на вершине горы продолжались кровавые схватки между сильнейшими «укукус», нередко кончавшиеся гибелью нескольких участников. Считалось, что духи гор таким образом сами избирали себе жертвы, а пролитая кровь придавала живительную силу почве, которая впоследствии приносила богатые урожаи. Этот бесчеловечный обряд просуществовал долгое время, но потом «смягчился», сохранив в остальном свою первозданность и по сей день. Изо льда, принесенного «укукус», готовится горячий ячменный напиток. Редко кто отказывается от угощения, так как, по преданию индейцев, лед, освященный духами гор, придает силы и избавляет от болезней.

, неизвестен, колдун должен владеть головой тела или целым телом, что облегчает получение информации от духа.
Если дух находится вне тела более семи дней, это еще более увеличивает сложность получения достоверной информации.
Чтобы использовать этот ритуал, колдун должен нарисовать круг вокруг места контакта, который имеет диаметр по крайней мере 1 метр, и изобразить символы воды, огня, земли, воздуха и эфира в правильных позициях вокруг круга; в центре круга должен быть изображен Veve (символ) Loa мертвых Guede.
Если колдуну доступна часть тела, она должна быть помещена в центр круга; на ней должен быть изображен Veve Guede. Если тело захоронено ниже круга, через его центр и Veve Guede должно быть вырыто отверстие, в которое следует налить немного крови, чтобы дать духу силу проявиться и способность говорить. Если останки находятся на поверхности земли, кровь нужно просто разбрызгать по останкам. После этого колдун должен стать вне круга и петь «Песню возвращающегося духа» в течение двух часов.
Дух должен ответить на любой вопрос, заданный колдуном, хотя последний должен сам судить, что они знают и насколько правильны их ответы.

РИТУАЛЫ ВТОРОГО УРОВНЯ «ПРИСТАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД ERZULIE»
Для проведения этого ритуала колдун должен использовать кровь, собранную в шар и смешанную с тремя высушенными и измельченными растениями, связанными с любовью и потенцией.
Затем колдун должен нарисовать Veve (символ) Erzulie — в ее аспекте как Loa любви — на своем лбу и чуть выше своего сердца. Некоторые другие символы любви и потенции должны быть изображены на различных частях тела, в то время как колдун поет в течение часа. В конце ритуала колдун поверх своих глаз размещает два рубина и поет заключительные слова песни, после чего рубины и символы, нарисованные кровью на теле колдуна, исчезают.
Теперь колдун может использовать «Пристальный взгляд Erzulie», чтобы заставить человека влюбиться в него. Колдун устанавливает контакт с глазами цели, на короткое время концентрируется и выпускает силу ритуала.

«ЯЗЫК DAMBALLAH»
Этот ритуал позволяет колдуну общаться со змеями на их собственном языке. Колдун должен иметь язык удава, вымытый кровью колдуна во время двухчасового пения. С помощью ногтей он должен изобразить на нем Veve Damballah.
Для завершения ритуала колдун помещает язык змеи на конец своего собственного языка и таким образом получает способность общаться со всеми змеями в пределах слышимости. Колдун может говорить со змеями, пока язык удава остается у него во рту, но он не способен говорить с кем-либо из людей не на этом языке, хотя остается возможным общение путем телепатии и письменное общение. Все змеи будут вести себя дружелюбно по отношению к колдуну, пока он использует эффект ритуала.

РИТУАЛЫ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ «ГОЛОС SOBO»
Этот ритуал позволяет колдуну временно делать глухими своих врагов, поскольку Loa грома Sobo — предоставляет ему свой могущественный голос.
Колдун должен держать горстку кремниевой пыли в одной руке и такое же количество пыли из магнитного камня в другой. Колдун должен петь в течение 10 минут и после произнесения последнего слова заклинания сжать свои руки, выкрикнув имя Sobo. Когда это произойдет, из уст колдуна раздастся оглушительный звук грома. Все присутствующие в радиусе трех метров повредят свои барабанные перепонки, строго перестанут слышать, пока барабанные перепонки не восстановятся.
Любой человек, стоящий на расстоянии более трех метров, но менее 15, потеряет слух примерно на два часа. Кроме того, любой стеклянный предмет в пределах трех метров от колдуна просто взорвется.

РИТУАЛЫ ЧЕТВЕРТОГО УРОВНЯ «ЗАЩИТА GRANS BWA»
Этот ритуал позволяет колдуну призывать помощь Grans Bwa — Loa леса. Многие приверженцы Вуду использовали этот ритуал, чтобы убежать от своих врагов.
Колдун должен взять ветки, листья, сухую траву, ягоды и т.п. из леса и сплести их в форме Veve (символа) Grans Bwa. Во время плетения колдун должен петь два часа и затем вымыть Veve в своей собственной крови. По завершении колдовства, шнурок останется годным к употреблению бесчисленное число раз.
Когда возникает необходимость применения шнурка, его просто бросают на землю в лесу (бесполезно делать это в другом месте) и громко призывают Grans Bwa. Только колдун может использовать этот шнурок, поскольку именно его кровь использовалась во время изготовления.
Куда бы колдун ни пошел после этого, кустарники и ветви деревьев...6 уровней.


Рецензии