Анекдоты о поручике Синицыне. ч. 2
-Будьте любезны, господа, позвольте закончить.
- Проще вас реабилитировать, Поручик, нежели кончилова дожидаться...
С тем и ушли. А Поручик эту уловку на вооружение взял. С тех пор так и повелось: коли застают Поручика с дамой, все понимают - на случай ареста перестраховывается.
*
Подходит как-то к поручику Синицыну высокий, крепкого телосложения незнакомец и зычным голосом спрашивает:
- Послушайте, ведь, если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно?
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: в годы советской власти ответ Поручика - знатока и ценителя нелитературной лексики -, по вполне понятным причинам, не был опубликован. В наше время эту крылатую фразу знают и употребляют практически все слои населения. Это смачное выражение можно прочитать на сайтах и на заборах нашей необъятной Родины.
Вот так и разошлись пути двух великих поэтов. А после того, как Маяковский вместе с Бурляком и Крученых книжку выпустил, Синицыну ничего не оставалось, как пригласить в соавторы Андрея Подушкина.
*
За выполнение ответственного задания наградили поручика Синицына красными революционными галифе и именным револьвером. Красные галифе Поручик отложил на черный день . А револьвер решил друзьям-гусарам показать.
Не видали те отродясь такой хреновины. Столпились вокруг револьвера, крутят его в руках, барабан вращают, на курок нажимают.
Вот так и родилась знаменитая "русская рулетка".
.
*
Во всем преуспевал поручик Синицын, только картежником был некудышним.
- Поручик, Вы словно в поддавки играете,- сетуют друзья-гусары.
-Кому не везет в карты, господа, тому везет в любви,- парирует Поручик,- начни я выигрывать - что обо мне дамы подумают?
.
*
Однажды собратья по перу решили познакомить поручика Синицына с представителями различных литературно-философских течений.
- Поручик, знакомьтесь: известный славянофил...
Поручик, знавший только о недостойных деяниях педофилов, некрофилов и зоофилов, выхватил саблю и порубил славянофила на куски.
- Больше не будет славян трахать,- облегченно изрек Поручик, вкладывая саблю в ножны.
*
- Хотим представить Вам, Поручик, представителя вымирающего народа,- продолжают приятели-литераторы,- знакомьтесь: последний из удэге.
Поручик, как подобает человеку военному, каблуками щелкнул, руку на эфес сабли положил...
- Поручик, однако, не надо национальное меньшинство с сексуальным путать!
*
-Хотим забросить Вас, Поручик, в тыл неприятеля,- обращается к Синицыну командир партизанского отряда.- Что Вам необходимо для выполнения ответственного задания?
- Парашют и радистку Кэт с рацией,- мгновенно отвечает Поручик.
-Выдайте Синицыну пару этих, как их там, ШЮТ,- распоряжается командир отряда.
- А с Вашей кошкой сами, поручик, разбирайтесь. Как ответственное задание - так у них срация начинается.
Ксероксы-факсы, радистки-курсистки...
Большой дока был по части нелитературной лексики командир партизанского отряда, жаль в шпионской аммуниции разбирался слабовато.
.
*
Поручик Синицын выпустил солидное многотомное собрание сочинений в твердом переплете с золотым обрезом.
- А для чего обрез?- осаждают Поручика назойливые читатели-почитатели.
Если в первом акте ружье висит на стене,- цитирует классика Поручик,- значит во втором акте оно выстрелит. Всему - свое время, господа. Начнутся годы коллективизации, тогда и узнаете для чего обрез...
*
Написал однажды поручик Синицын острую пародию на самого себя. Прочел написанное и так разгневался - едва на дуэль обидчика не вызвал. С тех пор друг друга терпеть не могут, при встрече руки не подают.
.
*
Однажды поручик Синицын провел ночь с дамой в гостинице "Свердловск". Утром горничная, войдя в номер, обнаружила пьяного Поручика за столом и плачущую незнакомку на сломанной кровати.
- Это Вы сломали, Поручик,- воскликнула горничная.
- Все было сломано до меня,- буркнул в ответ Поручик и потянулся за стаканом.
Дама утвердительно кивнула головой и вновь зарыдала... от переполнявшего ее счастья и чувства глубокого удовлетворения.
- Надо пригласить столяра, он сможет сделать это,- кивнула горничная в
сторону кровати.
- Какой еще столяр! Я еще и сам могу,- взревел Поручик, попеременно бросая горящий взгляд то на даму, то на горничную.
- Как Вы ее сможете без инструмента?- недоуменно продолжила горничная.
- И ЕЕ, и тебя, и всю гостиницу...
Гусар без инструмента - не гусар.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: возможно, поручик имел в виду шестиструнную гитару – инструмент, с которым никогда не расставался на сессии…
ГОЛОС ЗА ГОЛОСОМ ЗА КАДРОМ: (с кавказским акцентом):
Ара, ты в инструментах совсем не разбираешься, да? Сейчас ми тебе ПОПУлярно объясним, какой инструмент имел Поручик, ввиду – выведу
*
- Поручик, когда в Вас проснулись литературные способности?
- Как сейчас помню, господа. Раннее утро, гостиничный номер, прекрасная дама рядом со мною в постели... И в это время во мне просыпаются литературные способности...
- И что же дальше, Поручик?
- Ах, господа! Это же прописная истина: когда дама в постели, музы молчат.
- А что же стало с Вашими литературные способностями?
- Просыпались они, просыпались таким образом до тех пор, пока не пробудили во мне литературный талант. В деньгах я в то время нуждался, голова с похмелья болела отчаянно. Пришлось-таки взять в руки перо, написать пару-тройку виршей. С тех пор дела мирские, так сказать, прерываю сочинительством. Настолько втянулся в литературный процесс - даже пить бросил. Книгу за книгой выпускаю. Газеты редактирую.
- А как же дамы, Поручик?
- Любовь без поэзии, господа, как поэзия без любви: низменна и примитивна!
*
- Поручик, почему Вы, имея литературные способности, выбрали журфак, а не филфак?
- Представляете, господа, как бы я там себя чувствовал?! Надеюсь, вам не надо переводить дословно с английского, что значит fill fuck ?
*
- Поручик, скажите, что лучше: грудь в крестах или голова в кустах?
- Я понимаю, господа, что грешно,- отвечает Синицын,- но если грудь дамы хороша, то никакие кресты меня не остановят. А "голова в кустах" - это оригинально. Если кто и увидит столь прелестную сцену, то не узнает ни вас, ни даму. Да и голову на солнце не напечет.
*
Поручика Синицына, проведшего бурную ночь, с трудом будят ранним утром.
- Поручик, Вы слышали: сломана берлинская стена?
- Хоть убейте, господа, не помню. Видимо, славно погуляли-покуражились мы вчера с гусарами.
.
*
- Поручик, говорят, что после Вашего посещения ГДР это государство перестало существовать?
- Скрывать не буду, господа, против исторического факта не попрешь: посещал я ГДР.
- Скажите, Поручик, а в Беловежской пуще Вам не доводилось бывать?
.
*
Философский факультет в Уральском университете на одном этаже с журфаком размещался. Пытались и студенты-философы гусарствовать.
Забрели как-то к ним поручик Синицын с приятелем. Сидят философы, пыжатся. Особенно тот, что сам себя в полковники произвел. Ежели кто из философов что-нибудь путнее скажет, "полковник" его в звании повышает. К шестому курсу иным из них до офицерских званий удавалось таким манером «дослужиться».
Выпили вина гусары-журналисты и в такой вошли кураж, что ни шутка, что ни прикол - "полковник" им очередные звания присваивает. Трудно представить, каких бы чинов они достигли, не прервись застолье. Синицын, говорят, в генерал-поручики был произведен, да первую часть звания запамятовал - слишком пьян был. Так до сих пор в поручиках и пребывает.
.*
Закончили университет философы. Дипломы получили. Накупили сивухи-бормотухи разных сортов, один другого дерьмовее. Слили зелье в одну посудину, знаки универовские туда побросали, да по кругу пустили. Философам от этого пойла – хоть бы хрен, а вот эмаль на значках не выдержала - вся облезла-облупилась.
С тех пор настоящие гусары, что журфак окончили, знаки университетские не носят. Тошнит сильно.
Свидетельство о публикации №214061801128
Вовланд 18.06.2014 15:47 Заявить о нарушении