Арзамас-1

- Ты только проснулся? Видок у тебя не важный, - усмехнулся Марик.
- Я всегда в поездах плохо сплю, - морщась в ответ утреннему солнцу ответил ему я, - за ночь раз семь просыпался точно. Ещё и ты приперся в пять утра.
- Ты меня вообще спросонья nahuy послал, - был недоволен он.
- Не pizdi. Я сказал "ot'ebis'". Я только под утро смог нормально заснуть. Тем более на нижней боковой. Вот сдалось мне в пять утра с тобой гулять по платформе Красной Поляны.
- Это был Красный Угол.
- Pohui вообще. Это что за станция то?
- Арзамас-1. Нам ещё два часа ехать.

Арзамас представляет собой маленький городок в Нижегородской области с населением около ста тысяч человек. Единственное, что я о нём знаю это то, что здесь родился Аркадий Гайдар и в 88 году именно на этой станции произошёл взрыв вагонов с горюче-смазочными веществами, уничтожив тем самым близлежащие построения и оставив после себя много покалеченных и умерших людей.

Современный Арзамас малоприметный, на вокзале даже нет киоска сувенирного. То есть я не смогу на своём холодильнике в Самаре повесить магнитик с подписью "Арзамас". Есть лишь зал ожидания для пассажиров, билетная касса,  металлодетекторная рамка и пара похмельных охранников, курящих на лавочке возле здания вокзала.

- У вас не будет закурить?

Марик небрежно достал пачку Kent 4 и протянул сигарету прохожему. Вокзал по бокам украшают две статуи, разваливающиеся от времени. Одна представляла собой молодого человека с собакой, а вторая - девушку, которая держала в руках какой-то предмет, идентичность которого я установить не смог,  но решил, что всё-таки она держит в руках рыбу. Стоило мне только об этом подумать, как к нам подлетела платформенная продавщица рыбы.

- Молодые люди, возьмите в дорогу рыбки к пиву. Судак, жереха, щука, кета, сом. Вяленая, сушенная, копченная.
- Спасибо, я уже пирожков к пиву набрал, - вежливо ответил Марик. Не успев договорить к нам подлетел ещё один "рыбак-продавец" с красными глазами.
- Пацаны, возьмите у меня, все свежее, не то что у неё, - покосившись красными глазами на старуху предложил он нам.
- Побойся матери, брешешь собака, уж постыдился бы, всю совесть пропил, - между мужичком и бабкой завязывалась перепалка.
- Я пропил и не стыжусь, - он развернулся и пошёл по платформе дальше.

Вот и вся жизнь - рыбалка, синька и синька на рыбалке - подумал я. Марик докурил вторую сигарету и прикурил третью. По платформе чинно, медленно и с выправкой девушки восемнадцатого века дефилировала женщина лет тридцати, предлагаю купить землянику или клубнику. Или и то и другое. У неё была потрясающая задница.

- Марик, видишь вон ту "земляничную королеву" слева? - он выискивающим взглядом прошёлся по платформе, увидев искомый объект, утвердительно кивнул головой, - мне кажется, что если бы она работала привокзальной проституткой, то имела бы денег куда больше, чем от продажи ягод. Лично я не отказался бы скоротать с ней часок по дороге, - ехидно усмехнувшись, Марик щелчком пальцев отправил окурок в урну и поднялся в свой вагон. Я посмотрел вслед уходящей "клубничке", посмотрел на часы и пошёл в сторону своего вагона. Через пару минут поезд тронулся. За окном мелькнули статуи, вход в вокзал, конец платформы.

Что-то земляники захотелось.


Рецензии