заколдовала

  я проснулся. что-то случилось. я стал меньше и как то неуклюже разворачивался. я, в нетерпении, прыжками добрался до шкафа и посмотрелся в его полированную поверхность.
  лягушонок. вот значит в кого меня меня превратила злая колдунья. рядом лежал пергамент с непонятными мне письменами, возможно он содержит что-то ценное. я, держа его во рту, поспешил прыжками к дому на холме. где жила волшебница по имени Вика. хорошо что у меня есть такие друзья. уж Викусик то точно мне поможет.
  Она подняла свиток, вместе со мной, сжимавшим его во рту. поставила меня на стол и развернула свиток.
- это я, Вика, узнаешь?
- догадываюсь, кто ты, - ответила Вика: - судя по заклятию, которое на тебя наложили - так тебе и надо.
- Вика, ну помоги!
- а почему я? - она улыбнулась: - это заклятие любая девушка снять сможет.
- что там написано?
- так ты ничего не помнишь? и читать не умеешь?
- вот именно. почему так?
- ну голова у лягушки меньше чем у человека, видимо все в нее не поместилось, произнесла Вика.
- ладно, верну тебе возможность читать, - добавила она.
 она произнесла заклинание и я стал разбирать буквы на пергаменте.
 - останешься лягушонком до тех пор, пока красивая девушка не сядет на тебя попой, - было написано на нем.
 я с восхищением поглядел на красивую попку Вики.
- Вика, ты же мне друг?
- да, а что?
- расколдуешь меня?
- ну не знаю. такое зелье надо как минимум месяц варить, постоянно помешивать... за температурой след...
- Вика, ну не так.
- а как?
  я смущенно произнес:
- сядь на меня своей попкой.
- что?! зачем это?
- ну там написано, что тогда я превращусь в человека.
- всего-то, - усмехнулась она. ну прыгай на стульчик.
я перепрыгнул на стул. она повернулась ко мне своей великолепной попой. и вдруг спросила:
- а брюки мне снимать надо?
  в этот момент ее попа была так близко ко мне, что чтобы увидеть ее от одного края до другого, приходилось вертеть головой. и это при том, что у лягушки глаза расположены по другому.
прежде чем я успел что-то сказать. Вика добавила:
- а вдруг я в брюках тебя раздавлю, вдруг в брюках не считается?
- ну сними тогда брюки, и сядь без них.
- ты что! у меня же под ними ничего нет.
- блин, Вика, ну я отвернусь. ну хочешь глаза закрою?
- нет, а знаешь что!
- ну что?
- ты мне друг, а я на своих друзей попой не сажусь! - сказала она и легонько щелкнула подушечкой своего пальчика по моему носу.
- ... ква, - расстроенно произнес я.
- ну Вика, - я попытался было спорить с ней, но она тут же меня одернула.
- вот кто тебя заколдовал, тот пусть и расколдовывает!
- да я к этой ведьме близко не подойду даже, видеть ее не хочу.
- ах вооот как! - воскликнула волшебница, у меня значит потом с "этой ведьмой" проблемы будут, а ты будешь где то бегать и в ус не дуть, потому, что ты ее видеть не хочешь.
- Вика, ну я.. ну хочешь я потом сам к ней пойду и все выясню, ну не лягушкой же мне идти.
- нет!
- ну ты посмотри на меня, я же лягушонок, ну что я могу то вообще?
- ты что действительно ничего не помнишь?
- ничего.
- кто тебя заколдовал и за что?
- да, не помню я, а что?
- да это я тебя заколдовала!
***
 - Вика!! ну чего ты прямо. ну прости меня. глупого, я же даже не помню за что.
- НЕТ. и вообще я злая ведьма. а злые ведьмы из лягушек зелье делают.
- ну прости меня викусик. я так не буду больше, - я спрыгнул вниз, к ее туфелькам и задрал голову вверх.
- я злая ведьма, поэтому ты у меня уговорами ничего не выпросишь.
- ну хочешь я тебе мух ловить буду, на зелья?
- у меня уже есть такие.
- а шкура лягушки тебе нужна? возьмешь потом себе, повесишь куда-нибудь как трофей.
- куда?
- да хотя бы на трусики твои, как украшение. я сам пришью, если что.
- я же сказала - я не ношу трусики. да и шкуру с тебя снять я и так могу.
***
ну ладно, так уж и быть, недовольно бормотал я. подходя к ее карете. я же на самом деле хитрый лягушонок. не хочет расколдовывать по хорошему, будет как я скажу. я затаился на спинке ее сиденья. план был такой - она куда-нибудь поедет, я выскочу, прыгну под ее попку она на меня сядет - я стану человеком. все просто. я затаился словно охотник. ну вот Вика и засобиралась куда то. я подготовился к прыжку. в последний момент прыгнул под ее попку, чтобы она ничего не заметила. меня прижало к мягкому сиденью и я начал превращаться. но Вика почувствовала, что под ее попкой что-то есть и привстала.
на тот момент я уже успел превратиться в человека, но еще оставался размером с лягушонка.
  - ну все! вот сейчас то ты уже точно не сможешь расколдоваться сам.
она прошептала еще заклинание. и я стал еще меньше.
- с этих пор заклятие можно будет снять только моей попкой, и только в том случае, если я сама захочу сесть на тебя и расколдовать.
  Вика положила меня в задний карман своих брюк и села на сиденье...
 ничего не произошло. я просто был под ее попкой и не мог пошевелиться.
  дорога туда и обратно заняла немного времени. улучив момент я встал на столике перед Викой на колени и попросил прощения - прости меня пожалуйста великая волшебница
- разве это когда-то кому-то помогло?)
- ну хочешь я тебя в попку поцелую? - добавил я через некоторое время.
- зачем?
- ну может это тебе понравится.
- может быть,- ответила Вика.
***
вечером когда Вика ложилась спать она сняла брюки, под ними и правда не было трусиков. легла на бок, и поставила меня рядом со своей попкой.
я встал на колени, стал целовать ее попу и просить у нее прощения.
- мне нравится, продолжай, - сказала она и устроилась поудобнее.
  через некоторое время я понял. что она уснула. и как я ни старался ее разбудить, у меня это не получалось. она не слышала ни то, как я кричал. и мои действия были ей, что слону дробина.
 поняв, что так мне ее не разбудить, я поднялся повыше. к ее киске.
- извиняться так извиняться, - решил я. и нежно поцеловал ее половые губы. потом поцеловал еще раз, через некоторое время я нашел ее клитор и припал губами к нему. Вика пошевелилась. я поднял голову, но вроде ничего не случилось, и я продолжил целовать клитор заколдовавшей меня волшебницы.
 через некоторое время на мою спину лег ее пальчик. и вот она уже держала меня перед своим лицом.
- ты что там делаешь маленький развратник?
- я думал, что если надо извиниться это лучший способ, ты просто уснула...
- и что? я ведь не разрешала тебе туда лезть.
- я просто хотел... Вика ну давай я снова попку тебе целовать буду,. всю ночь?
 Вика опустила руку себе между ног, потом ей что-то пришло в голову.
- нет, уже не хочу.
она опустила меня к своей дырочке, и раздвинула ее пальцами.
- забирайся, - скомандовала она.
- туда?
- да, туда, - быстро.
я начал протискиваться между стенок ее вагины, забираясь внутрь. Вика прочитала какое то заклинание перевернулась на спину и улыбнулась
- Все! - сказала она.
- что все? можно выбираться?
- да, выбирайся.
 я полез наружу, но словно какая то невидимая ниточка не пускала меня. и чем сильней я пытался выбраться тем глубже возвращала она меня.
- Вика, что это? - спросил я
- магия. когда ты захочешь дышать ты полезешь наружу, но чуть только ты подойдешь к выходу, как это волшебство вернет тебя обратно.
 Вика расслабилась и наслаждалась тем как мое тело тщетно пыталось выбраться.
 вот так я навсегда стал пленником заколдовавшей меня красивой волшебницы.


Рецензии