Эх, хорошая штука – интернет-магазин. Никуда ходить не надо, сидишь себе дома в мягких тапках перед экраном монитора, листаешь виртуальные странички сайта, выбираешь нужную вещь: хоть платье, хоть телевизор, стол, часы, кастрюлю, книжку…нажимаешь пару кнопок – и вуаля! Товар уже спешит к тебе на всех парусах, остается дойти до ближайшего почтамта, заплатить n-ую сумму рублей… и вожделенная кастрюлька уже стоит на твоей кухне. Удобно, что и говорить, - с одной стороны, время экономишь, с другой - деньги. Но порой в погоне за низкой ценой онлайн-покупатель приобретает, что называется, «кота в мешке», ведь от обмана в виртуальном мире никто не застрахован, и получить вместо желанного ноутбука коробку, набитую кирпичами, - это вполне даже запросто! Да и качество товара из интернета зачастую оставляет желать лучшего - брак, грубый аналог, «не-сертификат» - вот она, оборотная сторона таких покупок. Но современного человека такими пустяками не напугаешь, да и шампанского отведать иногда так и подмывает. «А подделку и в обычном магазине встретить можно», - скажете вы. Вот поэтому и летят коробочки тоннами на почту - с тренажерами и чудо-печками, шампунями и трусами-утяжками. Неужели привычный шопинг, признанный психологами как средство борьбы со стрессами и депрессией, нынче уже не в моде?
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.