про спецназ и про...

               

          Залетела в дом летучая мышь. Да и не мышь, а так, маленький мышонок. Ну, точности ради, не залетел, а приснилось, что залетел. Не люблю я вообще-то этих тварей серых, но этот мне показался таким жалким... Висит себе вниз головой и как-будто сказать что-то хочет. А я прогнать его пытаюсь...
         
         Вот и солнечный луч сквозь штору пробился. Глаза сами собой распахнулись навстречу яркому свету. Тут бы порадоваться новому дню. Начало всегда лучше конца. Но что-то тревожно на душе. Что-то не отпускает.
               
         Теперь только, спустя три недели, мне стало ясно, как Божий день, что та летучая мышь - символ спецназа, а маленький мышонок - мой сыночек!                Попрощаться прилетал! Душа его к матери рвалась, а тело, изуродованное нацистами "незалежной" Украины, дожидалось в холодном морге возвращения домой...
               
        Ты уже дома, сынок! И я, пока ещё до конца не осознавая эту потерю, даю тебе слово, что не замараю свою душу ненавистью. Я обещаю тебе, родной, научиться любить жизнь!


Рецензии
Танюша! Прими искренние соболезнования!!! Крепости духа тебе!!! Связь матери с ребенком незрима, но не разрывна! Память- то, что поможет быть рядом, вместе!!!

Екатерина Ткаченко 2   18.01.2015 12:23     Заявить о нарушении