Запертые. Сезон 2. Серия 3

 Люк нервно ходил туда сюда.Он как будто нервничал,или что-то задумал.Все на него и раньше смотрели с подозрением,но сейчас...
-Чего ты такой нервный?-спросил Скид.-Что-то случилось?
-А,да не,ничего,просто волнуюсь за Джейка и Джоша.-неуверенно ответил Люк.
 Скид подошел к нему.Скиду не нравилось что-то в глазах Люка,и он начал всматриваться.Ведь он бывший психолог.
-Ты нервничаешь,или чего-то боишься.-сказал Скид.
-Да не,ты чего,все нормально!-с запинками ответил Люк и отошел.
 Скид пошел к Мартин.
-Слушай "март",-начал Скид,-тебе не кажется что Люк странный какой-то?
-Да,я это замечал.-Ответил Мартин.-А что,что-то случилось?
-Мне просто кажется что он что-то задумал,или как будто не хочет чтобы мы выбрались.
-Да ладно тебе,он ведь тоже с нами упал.Ему,я уверен,хочется выбраться.
 Скид недолго беседовал на эту тему,решил что это бесполезно,и решил проследить за Люком.
                *                *                *
-Джейк!Нам надо защищаться!-крикнул Джош доставая пистолет.-Пригодился ведь.
-Нужно искать любого пилота и возвращаться на станцию за остальными!Нас могут убить и никого мы не спасем!-ответил Джейк.
-Возвращаться? Господи,Джейк,мы только выбрались!-сказал Джош.
-Ну ты как хочешь,-начал Джейк,-а я возвращаюсь за остальными!
 Джейк торопясь сложил питье в сумку и взял со стола нож.Джош смотрел на него.
-Джейк,ты сам подумай что теряешь.-сказал Джош.
-Я хотя бы не теряю друзей.-сказал Джейк,закинул на плечо сумку и ушел...
 Джейк надел капюшон чтобы его не заметили,и так он пытался выбраться из отеля.За это время он ни разу не предполагал что будет стараться вернуться на станцию.Он вышел из двери отеля,повернулся на право,и вдруг на него обратили внимание 3 мужика в черных костюмах.Джейк понял что надо бежать,и рванул к вертолету.Но это у него не получилось.
От туда к нему рвались еще несколько человек.У них была форма такая же как у Генри,когда его захватили.Джейк свернул и прыгнул в яму.Он решил выбраться на другую сторону через подземелье.Он должен найти пилота,долететь до станции и спасти всех.Но на его пути встала еще одна проблемка.
-Привет брат.-сказал кто-то из темноты.
 Джейк обернулся.....
                *                *             *
 Люк шел в какое-то место,и Скид пошел за ним.
-Эй,Скид!-крикнул Лайт.-Ты куда.
-Тише!-сказал Скид.-Мне кажется что Люк что-то задумал.
-Люк что-то задумал?-спросил Бен подходя к ним.
-Черт!-начал Скид.-Короче,сидите тут тихо,и не мешайте.
 Скид пошел за Люком,но увидел что идти далеко не придется.Люк уже был на месте,и пожимал руку какому-то неизвестному человеку и передал что-то.Они были в сговоре.Люк точно был не на их стороне.

-Привет Мартин,как жизнь.-спросил геометрик.
-Привет,давно не виделись.Хорошо все,не считая того что Джейк и Джош не вернулись.
-Они вернутся,я это знаю.
 Брайан подошел к ним и тоже начал беседу.Все равно делать не чего.Только лишь ждать спасителей.
                *                *                *
 Джейк увидел пред собой человека.Рядом с ним стояли люди.
-Привет Джейк.-сказал тот человек.-Где это ты был так долго.Мы тебя искали.
-Что тебе надо Ник?-спросил Джейк.
-Думаю ты знаешь,братец!
 Ник и правда был братом Джейка,именно из-за него Джейк полетел сюда чтобы заработать деньги и отдать ему.Его могли убить.
-Я думал что твои соревнования будут длиться неделю,а ты уже как месяц не появлялся.Мы тебя найти не могли,в какой же ты заднице был?
-Ты не поверишь мне,Ник.Мне нужно вернутся туда чтобы спасти людей.
-Куда вернуться и каких людей?-спросил Ник.
-Мы пролетали над какой-то станцией,и все вертолеты развалились на части,все выжившие очнулись на этой станции.Мы пытались выжить,и сейчас,мне нужно вернуться туда,чтобы спасти тех кто выжил.
-Так,-начал Ник,-Мне плевать на этот бред который ты выдумал,мне нужны мои деньги.Или мои ребята убьют тебя.
 Настала минута молчания.
-Ну хорошо Джейк,ты сам напросился!Убить его!!
 Но вдруг послышалась стрельба из другого места,все обернулись.Кто-то начал стрелять.Наверняка те "плохие парни" пришли за Джейком.Все начали стрельбу,и игру на выживание.Первым убили того кто стоял рядом с Ником,потом убили Джейка,а потом начали стрелять уже в Ника.Стрельба не прекращалась,пока всех не перебили...
                *                *              *
Скид следил за Люком не отрывая от него глаз.Вдруг он увидел рацию,которая видимо выпала из кармана Люка.
-Вот предатель,у него и рация была.-тихо сказал Скид.
 Он подобрал рацию,и пытался его включить.Но эта рация начнет работать если залезть повыше.Скид перестал следить за Люком,и побежал туда,куда обычно ходили за едой и водой.Он пробежал мимо Мартина,геометрика и Брайана.
-Ты куда?-спросил Брайан.
-Я скоро вернусь!-крикнул Скид убегая.
-А где Бен и Лайт?-спросил Мартин но Скид его уже не слышал.
-Я скоро вернусь,пойду поищу их.-сказал геометрик.
-Не надо уже,я нашел.-сказал Лайан.
 Все были в сборе.Оставалось только подождать Скида,и дождаться Джейка и Джоша.
                *                *             *
 Джош остался в номере,но не на долго.Джош обдумал все.Ведь если он останется,то его кокнут.Так что Джош решил пойти с ним.
 Джош вышел на улицу и побежал.Он знал куда бежать,куда свернул Джейк,он все видел в окно.Он бежал и вдруг в него начали стрелять.Джош достал свой пистоле и с одного раза
попал в сердце тому кто в него стрелял.Там было слишком много людей и он свернул в яму.
Джейк лежал и истекал кровью.Он только открыл глаза и повернул голову.Там лежал его брат Ник.Джейк начал смотреть в потолок,и жалеть о том,что не смог помочь все тем,кто не выбрался.
 Джош подбежал и увидел какую-то штуку,на которой было написано:restart ; salvation.
Джош для начала не понял,но и одновременно обрадовался.Это место было частью станции.
Он решил нажать перезагрузку,но увидел Джейка.Джош подбежал к нему.
-Джейк,очнись! Не умирай!-кричал Джош.
 Джейк смотрел на Джоша немощными глазами.Изо рта текла кровь.Вскоре,Джейк закрыл глаза.
-Черт!-крикнул Джош и побежал к рычагу.
 Он не знал что делать.Куда повернуть.Перезагрузить систему станции чтобы уничтожить станцию но Джейк умрет,или нажать "спасение",и рискнуть тем,что Джейк может и не проснуться.
-Какой никакой,-начал Джош,-но ты мой друг! Джош нажал на "спасение"...
(конец третьей серии. скоро четвертая.)


Рецензии