Неожиданная встреча

-Эй, постой-ка!- окликнул кто-то, и от неожиданности я вздрогнула.
-Вы мне?- мой вопрос улетел в пустоту, так как поблизости, насколько хватало глаз, в спальном районе никого видно не было. Задранная вверх голова также не шибко помогла  - на балконе никто не висел и вопросы задавать не мог. Правда, вполне вероятно, что это дети балуются... Но они бы с большей вероятностью и радостью спустили мне на голову шарик с водой, за что потом бы и получи...
-Да, я тебе. Помоги мне!
-Эээ... А вы где?
Не успела я и удивиться, что минуты три уже с воздухом разговариваю, как услышала жалобное мяуканье. Оно доносилось из загороженной кирпичами и тряпками отдушины под домом.
-Господи, котёночек, да как же ты туда попал?.. Сейчас, сейчас, потерпи немножко... Бедненький, сколько же ты там времени-то сидишь уже?
В итоге, минут через пятнадцать мы оба сидели на асфальте. Шикарный молодой кот с мягкой блестящей шерстью мыл лапой нос  и уши, а я в глубочайшей депрессии бессмысленно смотрела на угроханный новенький маникюр и поломанные ногти.
-Кстати, спасибо!- внезапно изрёк кот.- Если честно, не ожидал от тебя помощи.
-Что?- тупо переспросила я.- Почему это ещё?
-Нуу... Зная тебя...
-Ну-ка, ну-ка,- что-то не понравился мне его тон.
-Ты, вероятно, не помнишь, как выходя из квартиры зимой зло пнула котёнка, который свернулся клубком на коврике и затем спустила того по лестнице. И натравила собаку. Так тем котёнком был я. Ты сломала мне ребро...Но это ничего. Оно довольно быстро зажило.
-Ммм...- промычала я.
-Затем, весной, разругавшись со всеми и захлёстнутая волной гнева, ты села в машину и сбила на пешеходном переходе мальчишку. Горел красный цвет.  Ты не остановилась и ещё всё смотрела в зеркала заднего вида, чтобы углядеть, не помялось ли не дай Бог заднее крыло автомобиля. Хорошо, что мальчишка выжил. Но жалко, что номера не запомнил.
-Ммм...- как же хорошо у меня получалось это мычание.
-А не далече, чем вчера, ты выставила свою свекровь в далеко не в лучшем свете перед  супругом... И "сожранная" коллега по работе относится сюда же.  Вообщем, у меня были причины тебя опасаться.
-А теперь?
Он лениво потянулся и немного кривоного, подняв хвост, заковылял в ту строну, откуда я пришла.
-И теперь. Прости, мне надо ещё кое-кого навестить. Ещё раз спасибо, подруга.


Рецензии
Я не знаю что это, и что автор хотел сказать этим рассказом. Но вообще прикольно)! (сорь за слэнг, но другого слова не подобрал).

Тима Феев   10.02.2015 18:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.