Звёздная кошка-30

30. Рокайдо. Дела давно минувших лет

«Несколько безжалостных слов и твой прежний уютный мирок рушится, как карточный домик», – подумала оцепеневшая девушка.
Она ни на мгновение не усомнилась в правдивости командующего. Правда, у неё мелькнула мысль, что это такая форма издёвки, которую он избрал для сегодняшнего общения, но она тут же отмела это предположение. «Расист со стажем никогда не стал бы шутить такими вещами», – сказала она себе.
И в самом деле, стоило ему признаться и все несуразности в его поведении сразу же получили логичное объяснение, включая её приём в Катуано. Насколько ей было известно, она так и осталась единственной из детей переселенцев, кого он лично пропустил в элитарное учебное заведение.
Ватро Нобус наблюдал за ней как коршун за цыплёнком и она, чтобы прийти в себя, задержала дыхание. Девушка не замечала, что он тоже далеко не спокоен и, досадуя на наследственный тремор, убрал руки со стола. 
«Не сметь раскисать!» – приказала себе Ирида. Она собрала волю в кулак и перед её глазами всплыли знакомые строки: «Любое общение – это замаскированная война. Важно помнить, что собеседник, даже самый благожелательно настроенный, всегда ищет ваши слабые стороны. На сознательном или бессознательном уровне он готовит плацдарм для нападения, чтобы затем навязать вам свою волю. И не обольщайтесь, когда имеете дело с близкими людьми. Они такие же манипуляторы. Домашние деспоты, выступающие под лозунгом: «я желаю тебе только добра», самая распространённая причина семейных трагедий».
Наставление преподавателя ксенобиологии, врезавшееся в память с того времени, когда она ещё училась в старших классах Катуано, пришлось как нельзя кстати. Вместе с самообладанием, к ней вернулось хладнокровие и способность к логическим построениям.
– Надеюсь, вы шутите? – осведомилась она с лёгким удивлением на лице.
– Не глупи, Ирида! – рявкнул командующий и снова швырнул ей документы. – Если не веришь, сравни свой генетический код с тем, что в документах, и попробуй после этого сказать мне, что это шутка! 
Считывающее устройство наручного ридера перевело информацию в удобоваримый вид. Идентификация была полной и в девушке вновь взметнулась буря чувств,  хотя она была готова к такому обороту событий.
– Всё равно я вам не верю! – прошептала она. – Мой отец Корвин Фапивата и другого отца мне не надо.
– А я тебя не спрашиваю, нужен я тебе или нет, – холодно проговорил Ватро Нобус. – Главное, что ты нужна мне.


Рецензии