Пепел Черных Роз - 174

''Пепел Черных Роз'' – 174




***

Кроме бревен и горшков с зажигательной смесью, которые с завидной частотой вылетали с позиции эльфов в направлении противника и выкашивали целые орды нападавших, Чудесный Народ применил и еще одно, давно уже всеми позабытое древнее свое оружие, применявшиеся ими когда-то против Драконов, а теперь пригодившиеся и здесь.

Хитроумное устройство, заряженное огромным диском с гранями, отточенными словно нож, посредством рычагов и тетивы внезапно выстрелило по атакующим моркам.

 Диск, словно вихрь, пронесся параллельно земле на уровне пояса взрослого мужчины, и в полете своем, на дистанции в двести шагов, рассекло пополам всех, кто попался ему по дороге. В атакующих порядках Модо пролегла целая улица шириной в три широких шага.

Немногословные эльфы, нисколько как-будто не обрадованные успехом своего оружия, тут же с озабоченным видом перезарядили метательный снаряд, и новый диск ушел в сторону сомкнувшихся рядов нежити….   

 

 

***   
             
Здравствуй, Вождь! - сказал Торкел, не разжимая губ, и пустые глазницы того, чьи черты еще не утратили благородного облика  Торнтгорна – легендарного предводителя самых первых Рыцарей Черного Ордена, повернулись и уставились прямо в глаза,  в душу, в сердце его.

-Кто ты, юноша, одетый в латы моих солдат?…

-Я говорил о нем, – Гобри не разжимал губ, но его голос врезался в разговор, словно сталь меча.

- Он последний из нас… и он не плох,…  по-моему…

Торку показалось, что ему послышался смешок.

- Последний?… - медленно тягуче произнес Торнтгорн и обвел мертвенным взглядом ряды воинов за спиной Торка. – Мне не нравится это. Говорится ли в нашем Уставе что-либо о том, что Рыцари должны убивать Рыцарей?…

- Только, если он нарушил Устав и пошел против Ордена…

- Нарушил ли Устав Торк – боец?

- Нет.

Торнтгорн выпрямился еще больше, хотя это казалось невозможным, он и так был, словно знамя и  вытянул меч из ножен.

Торк отшатнулся назад и стиснул в отчаянии зубы.

- Отдай приказ, Гобри!

Торк застонал и зажмурил  от душевной боли глаза, … ему захотелось ударить себя по лицу железной перчаткой…  в кровь… вдребезги,… чтобы отогнать от себя этот кошмар.

- Солдаты!!! – голос Гобри пронзил тучи, собирающиеся над полем битвы. – В любое время…

И хор голосов ответил ему

-В любое время…
-В любом месте…
-Любое задание…

-Любыми средствами…
-Любое задание…

Торк не знал, слышали ли его люди эти голоса, но произносимые слова древней нерушимой клятвы Рыцарей оглушали его,  били по сознанию и без того подавленному всей этой несуразной, нелепой ситуацией. Клятва предваряла  безудержную лавину атаки железного строя Черных Роз, и он не хотел,… не мог участвовать в этом.

Он закрыл глаза и, в отчаянии зажмурившись, лишь покачал головой,… в конце концов, какая разница…. сейчас или потом…. здесь или где-нибудь в другом месте…

Он воткнул меч в землю, поднял лицо к струйкам небесной воды льющийся из бездонного неба,… нет, он не хочет в этом участвовать…

-Нас… соберут…  на поле…  битвы, - громко произнес он первую строку прощальной песни Черных Роз… и позади него послышался лязг мечей втыкаемых в каменистую почву Долины Доблести и вторую строку он пел уже не один.

-И тот - кто выжил в этой ….

Сквозь частокол слов песни, словно вбиваемых в землю чтобы защититься от врага тараном врезался голос Гобри.

-Отстегнуть секиры ….

-К поленьям поднесет огонь.

-Арбалетчикам … залп с интервалом в пять шагов…

-Твоим доспехам не сверкать.

-Целиться поверх щитов. Первому ряду - схема атаки три …  второму и третьему - схема семь.

-И только ветер, вольный ветер….

-Перестроиться схема двенадцать.

-Что!? - очнулся от ожидания предсмертного часа Торкел. - Схема  двенадцать!?!

Схема двенадцать в боевом уставе Ордена подразумевала поворот оверштаг на сто восемьдесят градусов, с дальнейшей перекройкой заданных функций и схем атаки, в соответствии с изменением  нумерации рядов.

Он открыл глаза и увидел спины Черных Рыцарей первого, … нет, … теперь последнего ряда, четкими энергичными движениями, вкладывающими оружие ближнего боя в ножны и заряжающих арбалеты…

-Пойдем, сынок! - сказал Торнтгорн и резко повернувшись, стал пробираться вместе с Гобри сквозь строй рыцарей туда в передние ряды….

-Залп! - взревел над полем битвы гортанный голос Гобри и строй рыцарей шатнулся вперед, чеканя шаг, и далеко впереди мелькнули в отсветах последних лучей солнца, взметнувшиеся и тут же упавшие мечи…

Торкел поднял меч и отстегнул секиру, и  точно так же сотни мечей и секир вслед  за ним описали огненные полукруги и привычно улеглись в намозоленные солдатские ладони.

-Вперед! – тихо сказал Торкел.


Рецензии