Багряный лес

Александр Пушкин
19 ОКТЯБРЯ

Роняет лес багряный свой убор,
Сребрит мороз увянувшее поле,
Проглянет день как будто поневоле
И скроется за край окружных гор.
Пылай, камин, в моей пустынной келье;
А ты, вино, осенней стужи друг,
Пролей мне в грудь отрадное похмелье,
Минутное забвенье горьких мук.
Печален я: со мною друга нет,
С кем долгую запил бы я разлуку,
Кому бы мог пожать от сердца руку
И пожелать веселых много лет.
Я пью один...

Соответствия**
Понедельник, Электросила, красная салфетка
Вторник, Колбаса и Сардельки, вышитая черника (текстурная салфетка на синем фоне)
Среда, Справочник Желтые страницы, Подарки (салфетки, вышитые обереги; Лора вышила джинсовую куртку своей подруге Донне)
Четверг, Вагончик, желтая салфетка для вскрытых сладостей в вазе
Пятница, 24 часа, Джози; будущее: рунический мешочек и руническая полоска
Суббота, Светла, напротив парфюмерной секции; скатерть для гадания
Воскресенье, фирма "Лена", занятие с сыном Б.Х., другие дни: вторник, четверг

Черные дни
Черная суббота, черная магия
Черный понедельник, красное и черное
Черная среда, помогают ли вышитые обереги против болезней?
Иметь оберег на дорогу или опасаться черной кошки суеверные приметы, относящиеся к психогигиене человека. На всякий случай, думает человек.

Однажды в наш магазин 24 часа пришла старая интеллигентная женщина и предложила позаниматься английским. Я думаю, пройдя под аркой, и встав у окна: что если вместо Острова сокровищ она предложила бы Твин Пикс на английском?

***
Меня не приняли печатать фотографии: нерасторопна. Но у меня осталась фотография героев Городка.
На курсах комп.грамотности ничем особенным не отличилась. Любимое выражение преподавателя: метод научного тыка.


Рецензии