Волны...

Когда устанет биться сердце
И в холостую кровь гонять
От невозможности согреться,
От невозможности обнять
До боли мне родную душу...
Ищу в морях бескрайних сушу,
Но берегов мне не видать -
Туман ли зрение приглушит,
А может время умирать?...

Даль беспорядочно размыта,
Могильным веет холодком...
В миры другие дверь открыта,
Все ж остальное - под замком...
А сердце стало быть разбито?
И от сего мне даже днем
Не видно солнечного блика,
Что щедро греет всех теплом!...

Куда ведете меня волны?
Признаться - я совсем устал
против теченья... Вы довольны
Тем, что земли я не видал,
Тем, что кричу уже, ведь больно?!!
Тем, что не смог найти привал
У тихой пристани далекой,
Которую я так искал?

Не сдался я, но вынул весла
Из мутной, пенистой воды.
Семи ветров тут перекресток,
Водоворот морской волны...
Не сосчитать мой путь по верстам
И по явлениям луны!...
Свой путь держал я не по звездам
Невероятной красоты -
По зову сердца, крикам слезным,
Что громче всякой тишины!

Теперь бушующие волны
Я перед вами стал, как есть!
Корабль мой избит, поломан
И бури более не снесть...
Мой путь наверно заколдован!
Не вижу берега... Бог весть,
Каким живете вы законом?!...
Я не сдаюсь... Была бы честь!
Останки сердца - корм планктону...
Сему видать таков мой крест.

Когда устанет биться сердце
И в холостую кровь гонять
От невозможности согреться
И бесконечности искать
Обычный берег, гавань, пристань,
Чтобы по волнам "не скакать"!
Я разгляжу в тумане лица,
Только не будет сил кричать...
Лишь напоследок помолиться
Забыв про надобность дышать...


18 июня 2014       Кутасов Иван Владимирович


Рецензии