Этот Смешной Мир - 16

Этот Смешной Мир.
Истфорумы


***

Когда я впервые соприкоснулся с Интернетом, я был убежден, что, как и в старые времена, к компьютерам имеют доступ только взрослые люди, образованные и все такое прочее, и если Форум назван Историческим, то в нем собираются специалисты по истории, которые делятся своими знаниями с теми, кто этими знаниями еще не обладает, но интересуется.

Реальность оказалась жестокой и оказывается можно писать все, что в голову придет и кому угодно, не неся никакой ответственности, и форумы такие похожи на заплеванный и загаженный проходной двор.

Особо как-то поразили высказывания в Исторических форумах наподобие – ‘’когда у нас туалеты были вы еще ж…пами об ёлки терлись’’… или ‘’да пошел ты нах…н, баран… ты мне еще будешь 60 – ричную систему объяснять… иди в своем галлогрупном дерьме ковыряйся’’

Возможно, Аристотель именно так спорил с Платоном, и то, что мы знаем о них сейчас, облагорожено цензурой и переписчиками. Кто его знает… во всяком случае не хочется в это верить.

Вот пример такого обсуждения. Я все-таки не удержался и тоже немного поцензурил,  убрав самые ненужные слова.


Форум

***

Первый.
-Предлагаю рассмотрет этимологийю и трансформасию слова ‘’масса’’. Мне вдруг ха-ха… пришла в голову мысл…

Второй
-Ха-ха – действительно странно.

Первый
-Сейчас в морду дам! Мы здесь о высокой роли истории, между прочим, говорим.

Третий
-Продолжай, брат! Они все равно ни хрена не понимают!

Четвертый.
-Переход на личности. Бан 100 дней.

Пятая.
-А мне все-таки интересно – что за масса такая?

Первый.
-Хмм! Еле нашел букву мягкий знак… что за дурацкая привычка - во-первых, применять ее, во-вторых прятать на клавиатуре… я знаю кто за этим стоит.

Пятая.
-Говорите – я вся в нетерпении.

Второй.
-А у вас что дома санузла нет что ли?

Шестой
-Говорите, о великолепнейший – мы все ждем.

Клон четвертого… он же пятнадцатый.
-Ненорматив… Бан 100 дней.

Первый.
-Извините – ради интереса решил найти букву твердый знак… оказывается она выше, чем мягкий.

Второй
-Это естесссвенно! Вы же взрослый человек.

Пятая
-Да я тоже заметила… прикольно!!! Вот здорово!

Первый.
-Итак – ‘’масса’’. Как мы знаем существовал народ массагетов – великих геттов, включавший в себя апасаков, саков-тиграхауда, болотных саков, авгалов, тохаров, дербиков, хорезмийцев…

Второй
-Ближе к телу, как говорил Остап Бендер.

Седьмой
-Он это говорил о Мопассане.

Первый
-Геттов за их неблагозвучие в нашем благозвучии уберем в сторону, а вот масса, как обозначение величия весьма актуально.

Шестой
-Мне тут же пришло в голову о несравнейнейший! На территории нашей есть город Массаллы… не следует ли это понимать как продолжение великой традиции обозначения величия.

Первый.
-Интересная и достойная рассмотрения мысль… правда должен сознаться что мне она пришла в голову гораздо раньше. При ее рассмотрении пришлось бы согласиться с существовавшим в те далекие времена великого племени Лы… или даже Ллы, но на это я пойтить пока не могу, потому как нас и так много, а тут еще кого-то рядом ставить.

Пятая.
-Нет такого имени.

Первый, второй, третий…. десятый.
-Вам не пора опять на форум ‘’Интим’’?

Пятая
-Ну и не надо… подумаешь – у вас вон тоже там много чего написано… правда без картинок, но все равно интересно.

Первый.
-Не достойно это внимания, друзья!

Второй
-Внимания или вынимания?

Первый
-Внимания конечно же… в русской лексике слово вынимание есть практически элемент абсурдистский, ибо является пародией на привлечение интереса, но вместе с тем  заключает в себе смысл изъятия чего-либо из чего-либо и с успехом может быть заменено словом ‘’вытаскивание’’… или ‘’извлечение’’… то есть окончание какого-то процесса.

Пятая.
-Никуда я теперь не пойду… мне и здесь по кайфу.

Второй
-Пойдешь!

Пятая
-Скажите куда?! Говорите-говорите!

Второй
-Ненорматив… повышение на двадцать процентов.

Пятая
-Хи-хи!!! Респект.

Первый
-Итак… Лы или Ллы могут привести нас к отдельной теме рассмотрения несомненно также великого Бруса Лы, или что более характерно для Северного Китая, а также для китайского района Лос- Анджелеса Брюса Ли. Здесь также хотелось бы подчеркнуть смягчение произношения по мере удаления от Востока и приближения к Западу с его духовной и физической импотенцией.

Шестой.
-Круто… как я сам не догадался! Слава Величайшему из Величайших!

Первый
-И вот наше, несомненно, слово было самым непристойным образом взято напрокат и присвоено северными соседями и пошло гулять в качестве обозначения масса народу, массмедиа и тому подобное. Ведь привычка массагеттов атаковать конной лавой и воспринималась врагами как массовая стремительнейшая, опаснейшая, губительнейшая, восхитительнейшая, поразительнейшая, несравненнейшая…

Шестой
-Первый-первый… я шестой… как слышишь меня? Прием!

Первый
(В сети раздается гулкое глотание воды из чайника)
-Все нормально… это комп глючит!
Я пошел еще дальше в своих рассуждениях и посмею предположить, что массагетты существовавшие еще во времена Гондваны перебрались на другой материк и отсюда например название… Массачусетс.

Второй.
-Я ругаться не буду, поскольку у меня осталось десять процентов, но попрошу все-таки пояснить.

Первый
-Я бы тебе сразу бан дал за такой вопрос.
Но все-таки отвечу. Посмотрите – Масса – Чу - Сетс!!!

Второй
-Ну и что?

Шестой
-Я и то сразу догадался! Масса – само собой понятно уже! Чу – это чучундры наверное… да Учитель?

Первый
-Точно!

Второй
-Ну ладно… еще куда ни шло. А сетс что такое? Только не надо Пятую напрягать!

Первый
-Вы вот вспомните - как звали главных врагов древних египтян?

Второй
-Евреи!

Первый
-Да нет - раньше!

Второй.
-Опять евреи… только с Моисеем!

Первый
-Да нет же – еще раньше!

Седьмой.
-Филистимляне?

Первый
-Правильно… а до них?

Седьмой
-Гиксосы?

Первый
-А до них?

Седьмой
-Хетты!

Первый
-Вот!!! И нападали они через пустыню, а повелителем пустыни был Сет!!!

Второй
-?????????

Первый
-Конечно - это звучит не совсем привычно, но если это озвучить еще пару сотню раз и на это утверждение начнут давать ссылки в сети, то мы эту самую сеть ослабим, сами к тому моменту затвердев, поскольку переменные сходящиеся в одной точке заставляют матрицу сжиматься и пульсировать подобно облаку Хойла и большое в малом измеряется понятием бесконечно малого с основой на интегралы второго порядка и соответственно производную в духе численного моделирования. Хуг!!!

Шестой
-Мне пришло в голову созвучное ''Мисси писи'', то есть ''Миссисипи''.

Первый.
-Интересная мысль… рад что она пришла мне в голову первому! Первое из ваших произношений наверное более правильное, поскольку соответствует второму самоназванию массагеттов, и в дальнейшем скорее всего было принято соседними злобными народами как непристойное слово.
А вот еще более интересное продолжение – Мачу Пик Чу… Ма уже у нас есть, Чу – тоже есть… осталось разобраться, что такое Пик… думаю проблем с этим не будет!

Второй
-Я балдею конечно, но там же все-таки ''Мачу'', а не ''Масса''?!!!!

Первый.
-Скорее всего это связано с обычаем тольтеков, ацтеков и инков даже во время разговора жевать пейоту и отхаркиваться… вот плюньте и прислушайтесь… тьфу-тьфу!

Модератор.
-Тема закрыта – всем респект… первая тема без долмы!


Рецензии