Матери

Из зеркала взглянули на меня твои глаза,
Я испытала радость, легкий шок,
Узнала серебристый твой висок,
Морщинку по щеке наискосок,
И в поступи своей, увы и ах,
Узнала я тебя, и легкий страх
Заставил сердце замереть на миг,
Твой милый облик в памяти возник.
Вот и настал тот предреченный час,
Судьба и жизнь вдруг уравняла нас.
Ах, мама, как же ты была права!
Всплывают в памяти сейчас твои слова,
Ведь ты хотела, с высоты седин,
От зла предостеречь, чтоб ни один
Не был потерян мною волосок,
Чтобы ошибок мне не повторить,
Не горевать, достойного любить.
А я, ах, мама милая, прости,
Не захотела тем путем идти.
Наперекор всегда, не слыша слов,
Сама стремилась до своих основ.
Теряла, выла по ночам, увы,
Хватило тягот у моей судьбы.
Ошибок натворила, обожглась,
Напутствиям твоим не поддалась.
Все повторилось. Я в твоих годах,
И за детей испытываю страх.
И я, как ты, своих детей учу,
Люблю, жалею, счастья им хочу.
Не слушают. Так что на них пенять?
Они не могут все теперь понять,
И только через много, много лет,
Они дадут желанный мне ответ.


Рецензии
Антонина, вкратце познакомилась с Вами и с перечнем опубликованных Вами произведений - разнообразный жанр, тематика произведений жизненная. Люблю СТИХИ, их писала в молодости, в студенчестве и даже в детстве. К сожалению, не сохранила. Пишу ПРОЗУ. Антонина, для чтения выбрала лирическое произведение "МАТЕРИ" - некоторые строки читала дважды, возникали образы и своей МАМЫ. К большому сожалению, не сохранились ЕЁ фотографии, но помню, всегда буду помнить МАМУ, самого дорогого ЧЕЛОВЕКА на Земле. Верно, Антонина: "Ах, мама, как же ты была права! Всплывают в памяти сейчас твои слова. Ведь ты хотела, с высоты седин, От зла предостеречь, Чтоб ни один Не был потерян мною волосок,...". Моя мама ушла из ЖИЗНИ совсем молодая. Пишете доступным, литературным языком. Всего Вам ДОБРОГО! До следующих встреч с Вами, дорогая Антонина!

Роза Салах   26.07.2018 06:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Роза! Хорошего вам дня!

Тоненька   26.07.2018 06:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.