ЗИМА

В Москве похолодало. Так бывает. Мне вспомнился такой анекдот.
Студент из Африки пишет письмо на родину: – «Здесь очень холодно! Когда здесь зелёная зима, то – ещё ничего, а когда – белая зима, то это – п*здец!»

Стих о зиме.

ЗИМА.
Темно и холодно. Зима.
Поганейшее время года.
Окоченевшая природа.
Дом – добровольная тюрьма.
Сижу, как старец на печи,
Не выйду из дому без нужды.
Больничный взять и к чёрту службу,
Уважьте, кореши-врачи.

Когда я думаю о смерти, мне всегда хочется умереть в конце осени, где-нибудь в ноябре, перед началом зимы. Я очень не люблю зиму. К тому же в конце осени у меня всегда начинается депрессия. А вот весной, на кануне лета, умирать совсем не хочется.

Ещё стих о зиме.

Осень – это маленькая смерть,
А зима – холодная могила.
Только в детстве были сердцу милы:
Снег, сугробы, скользкая налЕдь.
А теперь работа на морозе,
Стынут руки, примерзает бровь.
Год от года холодеет кровь,
Хорошо зимой почить бы в бозе.

Я не случайно написал про бровь. Был такой случай. Я работал с бригадой. Был сильный мороз. Но в этот день с нами работал начальник. Если бы не он, мы вообще бы не поехали на работу. А тут деваться некуда. Достали штативы, достали теодолит. Мой бригадир Паща начал наблюдения. Он заглянул глазом в теодолит, и тут, от мороза, бровь прилипла к окуляру. Паша дёрнулся, и кусок кожи, часть брови осталась примёрзшей к прибору. Пошла кровь. Мы переглянулись и стали собирать штативы в машину. Начальник промолчал.

Вообще, у меня весь год делится на два сезона – Когда я работаю в перчатках (плохой сезон). И когда – без перчаток (хороший сезон).


Рецензии