о жизни

- давай поговорим о хорошем, о жизни... если буду рассказывать тебе о том, что тут творится, у тебя начнется депрессия.
- рассказывай.
моя двоюродная сестра до сих пор находится в Украине, под Славянском. преподает физику в одном из славянских колледжей. после недельного отсутствия мобильной связи и интернета, наконец-то, услышались в скайпе.
- я не могу пока уехать. у ребят дипломы! проверяю их по интернету и общаюсь с дипломниками по скайпу. хорошо хоть интернет время от времени есть.
ты за меня не переживай, в наших магазинах еще кое-что продают. хлеб, макароны. даже немного конфет. и я барствую.
помнишь, мы смотрели фильмы про войну... а здесь это рядом. на соседней улице. просто на глазах погибают люди... особенно много от взрывов кассетных бомб. мои коллеги, близкие мои погибли, дети. днем.
привозят со всей Украины молоденьких мальчиков-солдат, украинская нацгвардия заставляет их расстреливать местное население и ополченцев. мальчишки не хотят, убегают. им стреляют в спины. потом говорят, что убиты ополченцами. матери не знают, что с их сыновьями, где они. кто еще остался жив, передают с беженцами записки для матерей с телефонами... никого не хоронят. к вокзалу не подойти. запах, знаешь...
многие уезжают, бросают дома, все бросают. звоню своим знакомым в западную часть Украины - представляешь, тут такое, а у них уже голова перевернута информацией - вместо слов поддержки - русские виноваты. господи...
давай о жизни... дочь Анечка жива осталась. в их офис тоже бомба попала - Аню нашли заваленную офисной мебелью. сейчас все хорошо. хорошо... живы мы! у меня в квартире еще пять человек живут. коллеги. а где им? дома взорваны. теперь так почти у всех, кто остался с водой и электричеством. вместе веселее. ты не переживай.
мы же все в роду оптимисты! приехала в Горловку, к тетке нашей. в соседнем дворе стреляют - а она мне говорит - вот окна хочу поменять на пластиковые! хохотали обе. через 18 блокпостов потом добиралась до Славянска.
помнишь, когда ты приезжала, в церковь самую красивую ходили, нас с тобой еще креститься учили правильно! нет ее теперь.
невозможно все время говорить о смерти. это тяжело. на меня же студенты смотрят с надеждой на лучшее. давай о жизни...
в огороде клубника созрела! вкусная такая. я собираю ее, а надо мною самолеты летят... я уже все названия взрывчатки знаю, что могут сбросить.
я бы тебе клубнику прислала. помидорки... ты же любишь!
так странно - слово мир теперь со слезами говорят. с надеждой.
я приеду в Россию. конечно, приеду. куда еще? только бы договориться с таксистом до границы с ростовской областью. чтобы под обстрел не попасть.
как там у вас жизнь?
дожди? небо красивое? у нас тоже красивое. и земля тут теплая... живая.


Рецензии
Как можно это понять, что люди себе присваивают право Бога вершить судьбы, что льется братская кровь, что, проголосовав, никому не зачтут его право жить так, как он считает нужным.Равнодушным к этому остаться невозможно. Помоги, Господи!
Ирина

Ирина Коваленко 4   05.07.2018 14:36     Заявить о нарушении
Ирина, благодарю!
с теплом,

Жанна Евлампиева   08.07.2018 09:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.