Луганск. прощание

я укрыт потёртым рыжим бархатом
грудь стянул крест- накрест грязный жгут
двери рая для меня распахнуты
только я немного погожу

разогревшись чёткими речёвками
и порвав тумана серый мех
мир вздохнул, закрасив небо в чёрное
под огнём внезапно онемев

под прицелом пыльной телекамеры
замерла в отчаянье страна
в лазарете, где лежал я раненый
выбит глаз потухшего окна

и затих товарищ изувеченный
далека спасения тропа
а в Москве беззвучно плачет женщина
пусть ей скажут- без вести пропал

не спешите, ангелы печальные
я пока что в рай не тороплюсь
полчаса осталось на прощание
и всё тише ритм чеканит пульс


Рецензии
Наша боль, Украина, и теперь очередной крест. Вечная борьба Запада с нашей страной, и очередное поражение. Неизвестно, что будет дальше, но от событий на Украине нам лучше не станет.
Хорошее, душевное стихотворение. Тронут, спасибо.

Анатолий Патман   15.07.2014 15:19     Заявить о нарушении
будем верить в лучшее

спасиб

Сид Даун   15.07.2014 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.