Что делать?

Чего писать не знаю и не надо
А настроение кромсает белый свет
Чернилам клякса безраздельно рада
И чистый лист рискует дать совет.
 
Хочу или же нет, не понимаю
Какая разница от звуков или слов
На каждый шаг рассудок заклинаю
Перерождением от кладезей мозгов.
 
Мой гироскоп вертлявая зануда
С надеждой хочется поверить, не везёт
Уродство капает на память не откуда
Весомое отчаянье грызёт.
 
Мольбы проклятием обильно посыпаю
Нет мне прощения за странный идеал
Естественно, обычно поступаю
Хоть искренний, хоть настоящий натурал.
 
Быть может каждый в морду мою плюнул
На мои мысли всей планетой срут
А всё прекрасное я в долгий ящик сунул
И горечь с радостью в аду безбожно врут.
 
Чего такого важного на свете
Я с самого рождения не знал
Спешу признаться глупенькой планете
Своё рождение я также проклинал.
 
И что теперь, когда мечтая грешен
Мой каждый, самый сокровенный вздох
В шальном рассудке бесконечно безутешен
Живу или уже давным-давно подох.
 
Готов раскаяться, но гордость не пускает
Нет сил для тех, кому всегда на всё плевать
А боль душевная потерями кусает
Могу и буду, вечно только горевать.
 
Изиде сатана в святую вечность
Пусть там тебя твоё же чувство раздерёт
Себялюбивая большая человечность
Коварный стимул на запчасти разберёт.


Рецензии