Детство. 8 лет назад. Невозможное возможно

8 лет назад.
Невозможное возможно.
          Сегодня я пришла домой позднее обычного из-за подготовки к открытому уроку.
- Я обязательно приду посмотреть, сказала мама и поцеловала меня в щёку: Всё будет хорошо, не волнуйся.
             Сон ко мне пришёл моментально: я стояла на развилке, не зная в какую сторону пойти: направо попаду к высокой горе, налево - к озеру. Вдруг тёплая рука коснулась моего плеча – это снова был ангел:
- Милая как ты здесь оказалась? не дожидаясь ответа,  он повёл меня в правую сторону; через несколько минут показалась гора:
- Что мы здесь забыли? Поинтересовалась я.
- Ничего, просто сверху тебе озеро понравится больше.
- Но смогу ли я подняться, это невозможно.
- Всё возможно, если захотеть.
      Мы медленно поднимались по каменным ступеням; казалось, этой дороге не будет конца.
- Сколько ещё идти, уже нету сил.
- Потерпи, совсем немного осталось.
   Вскоре подъём стал более крутым; идти было всё труднее и труднее: моя спина дико ныла, а ноги подкашивались. Неожиданно ангел первым прервал молчание:
- Ну же давай, остался последний шаг. Я посмотрела на своего друга и робко шагнула. Трудная дорога закончилась; впереди показалась вершина, с которой открывался шикарный вид на озеро.
    И вдруг, всё пропало – я проснулась. Весь день странный сон не давал мне покоя. По дороге на занятия я немного волновалась, но виду старалась не показывать.
- Не переживай, ты всё сможешь, успокаивала меня мама. Наконец долгожданный час настал, наш открытый урок начался.
      Сперва мы пели все вместе, но ощущение было такое, что поёт не 20 человек, а кто-то один. Потом пришлось петь по одному; я молча стояла и  ждала своей очереди. Вскоре вызвали меня; я неспешно вышла вперёд и запела, не предполагая, что придётся потрудиться больше чем когда-либо.
        Сначала петь было легко, но потом задача усложнилась, на удивление, и это получалось. Я пела всё выше и выше, совершенно не понимая, каким образом.  Казалось, всё – дальше не вытяну, но голос продолжал меня слушаться.
           Музыка смолкла, я облегчённо вздохнула, про себя размышляя: как это мне удалось взять такую высокую ноту. Оставшуюся часть занятия всё шло как по маслу. Придя домой, я разделась и улеглась в постель, мама была тут как тут:
- Ты, умница, такое сделала!
- Что именно?
- Ну как же, так спела! Хоть знаешь насколько высоко?
- Нет, а ты спрашивала?
- Да, поинтересовалась.
- И каков результат?
- Блестящий. Ты взяла до третьей октавы.
             Мои глаза сделались круглыми: не может быть, неужели опять вещий сон? Незаметно для самой себя я заснула. Вновь передо мной широкая дорога, повсюду  пышные облака. Кто-то похлопал меня по плечу, обернувшись, я увидела ангела:
- Я горжусь тобой. Это было прелестно и незабываемо.


Рецензии