Сказочная я!

А знаете, я всегда мечтала быть эдакой утонченной, чувственной, трогательной и застенчивой особой! С длинными локонами цвета спелой пшеницы, или яркого заката, но обязательно чтобы с таким вот, поэтическим сравнением! Иметь потрясающий, аристократический профиль, и еще более фантастический анфас! И чтобы на моем таком художественно красивом личике, были бездонные, полные неведомой грусти и бесконечной любви, синие как море глаза! Можно конечно и как небо голубые, но мне всегда нравился синий цвет! И чтобы знаете, я умела так скромно потупив глазки, покорять всех в самое сердце, своей скромностью и женственностью! А еще, я всегда мечтала иметь тонкие, красивые пальцы! Как у пианисток, знаете? Такие тонкие и грациозные кисти рук, с бесконечно длинными и хрупкими пальцами, которые бы я театрально заламывала в моменты наивысшего потрясения и удивления! И глазками своими синими как море, так хлоп хлоп, и все, любовь и преданность окружающих в кармане! И конечно, у меня должны были быть невероятной красоты губки! Такие розовые, и невинные! Идеальной формы носик, и бровки! И конечно, осиная талия, бесконечно длинные ноги, и нереально красивая грудь! Боже, какой милой красоткой я была бы! Легкий румянец, доверчивый взгляд синих глаз, нежная улыбка розовых губ, и нереальных размеров коса из локонов цвета пшеницы, ну или заката! Ах, право безмерно жаль что меня не спросили как я хочу выглядеть когда создавали на свет! А получилось…ох…
Взрывная, не всегда уровновешенная,эгоистичная,правда ранимая натура, но настолько глубоко в душе, что никто и не верит в это, да и утонченность моя больше похоже на что то не особо утонченное))) О нет! Я далеко не уродец! У меня странно редкого цвета волосы, пепельно русый! Как пепел сигарет, знаете наверняка! Вот только, я давно от него избавилась, по глупости. И с тех пор, какой только цвета волосы не обрамляли мое личико, на данный момент вот огненно рыжие. Да и с локонами как то не сложилось у меня в этой жизни. Мечтая втайне о длинных, густых волосах,  я с завидной регулярностью стригусь под мальчика, объясняя это тем, что моя стрижка это способ самовыражения моего внутреннего «я», которое ну совсем никак не хочет чувствовать себя тургеневской барышней! Как говорят все кто меня знает, у меня очень даже красивые глаза, насчет взгляда мнения расходятся, кто то называет его грустно печальным, кто то надменно холодным, никак не могу понять где же правда! Да и цвет далек от синевы морской, скорее это серо зеленое болото, ну или омут бездонный, чтобы уж совсем не огорчаться, впрочем цвет довольно красивый, и это одно из того что мне нравится. Хотя, пожалуй губки, тоже вполне ничего себе. Пухлые такие. Их бы я оставила. Вот с тонкими и грациозными пальцами тоже не особо получилось. Мои руки нельзя назвать толстыми и неуклюжими палочками, но до пианистки все же далеко. Бровки, с ними у нас отношения тоже натянутые, я сама постаралась. С аристократическим профилем не особо вышло, хотя вот потрясающий анфас все таки есть. Ну и конечно с осиной талией я тоже не особо знакома. Хотя, ноги так то длинные, но с моим то ростом это и нормально. Грудью правда бог не обидел! Ее я люблю! Нет! Нет! Вы не подумайте что я крокодил с жуткими глазами, без бровей и с паклями вместо волос! У меня очень даже красивый овал лица, в меру высокий лоб, потрясающая, чистая кожа цвета оливы, открытый взгляд, пухлые губки, и четкие, высокие скулы. Я очень даже ничего. И бывают даже дни когда я себе дико нравлюсь. Но вот, желание в душе быть тонкой, грациозной музой все же не покидает!
И тут,  я могу сказать лишь одно милые дамы! Какими бы мы не мечтали быть в глубине души, каким бы не был наш идеал красоты, и как бы мы по нашему мнению ему не соответствовали, каждая из нас по своему прекрасна! У каждой из нас только наш, неповторимый, загадочный, полный страсти и любви взгляд! Невероятной красоты и профиль и анфас! Чертовски сексуальные и притягательные губки! Красивые, и главное, заботливые и нежные ручки! Бесконечно длинные ноги, и невероятно тонкая талия! Захватывающая дух своей красотой грудь! Самые прекрасные и неповторимые  волосы! Мы прекрасны, от корней волос до кончиков пальчиков наших длинных и сексапильных ног! Запомните мои любимые, не красивых женщин не бывает! В каждой из нас таится столько всего неразгаданного и волшебного! Столько нежности  и любви! Заботы и терпения! Женственности  и чувственности! И все это, делает каждую из нас неповторимой, невероятной, нереально красивой и незабываемой! Любовь и гармония в наших сердцах, вот что делает нас утонченными, поэтично красивыми, и волнительно сказочными нимфами! Любите себя, дорогие мои, любите такими какие есть! а все наши представления о идеальной внешности, это лишь наши представления, и красота ведь не гарант счастья и всеобщей любви! Бог не создает ошибок! Любите, и будьте любимы!


Рецензии