Со мной случилась ТЫ. Глава IV

Глава IV.

«Твой шёпот сводил с ума.
  Мне нужны были твои нежные руки.»

Вот она, долгожданная пятница. Не успел прозвенеть будильник, как начал жужжать телефон. Сообщения, входящие, +1: «Доброе утро) я так соскучилась, и очень хочу утреннего кофе! Открой мне дверь).»
Я едва продрала глаза. Пошла к двери. Открываю, а там Дашка.
- Ооо, кто-то соня. Прости, что разбудила, просто хотела тебя увидеть пораньше. Вместе в институт поедем.
- Привет. Ну, я не против таких ранних визитов.
- А поцеловать?
- Иди ко мне!
Она опять решила меня раздразнить. Как же приятно целовать её. Как она обнимает меня, как смотрит в глаза.
-Дашка, я зубы ещё не чистила.
-Сейчас вместе почистим. Пойдём я тебе помогу.
          -Ну пойдём, малышка. Только сначала с кофейком порешаем, ага?
-Угу.
Я стою к ней спиной, включаю кофеварку, а она обнимает сзади и целует.
-Так, хватит издеваться надо мной.
-Ну..
-Что ну? (Какая-то я раздражительная с утра. И убираю её руки и иду в ванную.)
Начинаю чистить зубы и понимаю, что нельзя было так психовать. В конце концов, она ведь не ведёт себя так. Она наоборот так старается для меня. Быстро дочистила, прополоскала рот и просто вылетела из ванной.
-Дааш.
Захожу на кухню, а её нет. Потом в комнату, во вторую.
-Чёрт, неужели она ушла! Ну идиотка я, ну блин.
И тут меня резко накрыло и я расплакалась. Села на полу в прихожей и разревелась. Самое страшное казалось позади, но нет же. И тут заходит она.
-Лен, ты чего? Что случилось? Ну не плачь, ты чего? Маленькая, что стряслось?
-Ты же ушла…
-Ну я в магазин ходила, у тебя сахара нет и зёрна почти закончились. Ты что думала я уйду?
-Прости меня, пожалуйста, эта раздражительность с моей стороны была ни к чему. Но меня очень задело, правда. Я испугалась, когда ты ушла. Испугалась, что уйдёшь и не вернёшься.
-Ты мне нужна. Очень нужна. И мне нравится тебя дразнить, нравится быть с тобой. Мне всё нравится, когда ты рядом.
-Прости меня..
Обнимаю её, целую.
-Ну тогда я тоже имею право тебя подразнить.
-Ну подразни.
И начинает убегать от меня. Догоняю её, легонько прижимаю к стене.
-Попалась…
Целую и аккуратно кусаю за ушко. Рукой провожу по талии и попе, чуть сжимая её. Провожу языком по шее. Чувствую, что она замерла и задержала дыхание. Я просто целую её ещё, и поднимаюсь к её губам. Её глаза немного в замешательстве, а рут чуть-чуть приоткрыт. Она смотрит на меня и молчит. Но я знаю, что она чувствует. Я чувствую тоже самое. Целую её в щёку и слышу, что она начинает дышать глубже. А теперь в губы. Я впиваюсь в её губы и забываю обо всём. С какой силой она прижимает меня к себе.
-Мы опоздаем в институт. (говорю я, прерываясь).
-Ты этого хочешь?
-Даш..
-Просто ответь.
И целует меня.
-Да, постоянно хочу. А ты хочешь этого?
-Я боюсь немного, но очень хочу.. я просто боюсь, что…нуу..
-Что? Чего ты боишься?
-Ну что не смогу удовольствие тебе доставить, что тебе будет плохо со мной и вообще..
-И вообще мне уже хорошо с тобой, слышишь? Есть у нас что-то, нет, мне хорошо с тобой и всё! Да мне не может быть с тобой плохо, понимаешь? Я не собираюсь давить на тебя, ладно? Нам и без этого хорошо вместе. Когда захочешь, тогда всё и будет. Ты с ума меня сводишь, я едва сдерживаю себя каждый раз, когда ты ко мне прикасаешься, понимаешь?
-Я сейчас хочу, я думаю об этом постоянно. Меня тянет к тебя сильно… я сама не знаю, готова я или нет..
-Тшшш. Всё хорошо.
Целую её в губы.
-Ну что, мне уже надо собираться.
-Хорошо.
Идём в комнату, я снимаю футболку, ищу лифчик. Начинаю застёгивать. Шорты на стул, начинаю искать свои любимые джинсы и какую-нибудь рубаху. И тут она разворачивает меня к себе. Настолько резко и сильно, даже чуть грубо, что я от неожиданности немного испугалась. И начинает целовать.
-Так не честно.
-Почему?
-А если я буду в нижнем белье перед тобой ходить и дразнить вот так, а? это уже издевательство, знаешь?
-Мм.. малышка, я была бы только рада, если ты будешь ходить передо мной в таком виде.
-Ну хорошо. Одевайся. Я на тебе ещё отыграюсь.
-Буду с нетерпением ждать.
Я быстро собралась, мы вышли из дома, почти сразу подъехала наша маршрутка, и уже минут через 10 мы были в институте.
Нас ждала Анька у входа и подозрительно улыбалась. Наверное, она уже начинала догадываться о том, что происходит между нами.
-Добро утро, девчонки. Как спалось?
-Нормально, а что?
-А вы теперь всегда будете приезжать вместе, вроде же как  не по пути вам, в разных концах города живёте.
-Ну вот бывают такие случайности. (ответила я с лёгкой ухмылкой).
Дашка резко покраснела.
-Так, у меня сегодня свидание. Помните того парня, Сашу, с параллельной группы? Короче он мне вчера звонил, где-то пробил номер и позвал погулять.
-Ого, от ухажёров отбоя нет.
-Ну да, а у вас какие планы?
-У нас? В смысле совместные?
-Ленка, совместные совместные. Даш, а ты чего молчишь?
-Я… Мы опаздываем на пару.
-Ну девчонки, давайте в курс дела вводите только, если что.
-Анька..
- Ну что Анька? Дашка, ты не молчи! Не стесняйся, я ж всё понимаю. Ну а вообще, я рада за вас. Всё, закрываю тему. Как только что-то там.. ну вы поняли. Хочу обо всём знать первой, ок?
-Ок. (Еле слышно ответила Дашка).
Аня всё видела и с лёгкой ухмылкой села к Стасу за парту, а мы с Дашкой пошли на последнюю. 
Не прошло и 5 минут, как в аудиторию зашёл препод. Начал что-то рассказывать, сегодня семинар. Сразу Таня вызвалась отвечать. Я взяла под партой Дашку за руку. Сидели переглядывались с ней пару минут, улыбались и тут она положила мою руку себе на ногу. Меня опять ударило током.
-Отыгрываешься? (С улыбкой спросила я).
-А ты думала я это просто так оставлю? (И проводит своей рукой по моей ноге от колена и выше, чуть сжимая ногу.)
-Ах так?
Она ничего не ответила, просто улыбается. Но я же вижу, что она чувствует и я решила немного осмелеть. В конце концов она откровенна со мной, она не скрывает от меня ничего. Но она положила мою руку себе на ногу, а свою так и не убрала, то есть не давала моей руке пошевельнуться. Я аккуратно убрала её руку со словами:
-Можно?
-Ты же знаешь, что тебе всё…
Я поднялась рукой чуть выше, и она запнулась на середине предложения.
-Всё хорошо? (Спросила я).
-Да, конечно.
Меня всё это заводило всё больше и больше. А рука тем временем поднялась ещё на несколько сантиметров выше. Медленно поглаживая, она уже почти касалась самой чувствительной части её тела. Но я не осмеливалась полностью к ней прикоснуться и начать гладить через одежду. Я боялась её реакции. Потом я посмотрела на неё, она дышала неровно, меня это изводило полностью. Я спросила ещё раз:
-Всё в порядке?
Она просто кивнула головой. И тогда я просто прикоснулась рукой к ней. Я медленно провела несколько раз, поглаживая её. Я видела, что моей маленькой это уже начинает становиться пыткой. Я понимала, что сейчас всё, что в моих силах, так это подразнить и не более. На паре таким уж точно не займёшься. Но блин, она берёт мою руку и убирает, просто сжимает в своей. И смотрит даже немного виновато.
-Я понимаю. (Не дожидаясь её слов, говорю я.)
Крутое начало дня. За сегодняшнее утро уже успела пореветь и несколько раз чуть не кончить.
Пары закончились, и мы пошли гулять. Аньку быстро сплавили её кавалеру. Купили сразу билеты на 21.15 и пошли дальше. По дороге взяли мороженое и направились в парк. Выбрали самую дальнюю и менее заметную лавочку.
Она сама взяла меня за руку, когда мы шли по улице. Прохожие и внимания толком не обращали, а мне так хорошо и уютно стало в этот момент. Где-то час мы погуляли.
-Сколько там время? (Спросила Дашка).
-Только 4 часа.
-Ещё так долго до фильма, может пока к тебе? ты мне кофейка заваришь?
-Читаешь мои мысли, пойдём.
Заходим в подъезд, в лифт, и я уже отмыкаю дверь. Вроде всё спокойно, помыли руки, включили телик. Кофеварку как обычно скорее к работе. Подхожу к ней целую. Потом целую ещё и понимаю, что сейчас что-то произойдёт. Я устала держать себя в руках. Не отпуская её, идём в комнату. Я целую её настойчивее, и она полностью отдаётся мне, без малейшего сопротивления. Падаем на кровать. Продолжаю её целовать. Как она дышит. Господи, как она дышит. Я сейчас с ума сойду. Снимаю с неё футболку, языком по шее, плечи. Её плечи самые изящные и красивые. Я боюсь пропустить даже самую маленькую клеточку её тела и не поцеловать. Провожу кончиком языка от пупочка к её груди и начинаю расстёгивать лифчик.
-Лен, я..
-Молчи.
Нет, я больше не остановлюсь. У неё до безумия красивая грудь. Провожу языком по одному соску, она вздрагивает. Я начинаю его посасывать, а другой рукой глажу её животик. Вот он первый стон. Как это сладко. Чёрт, я не могу больше ждать ни минуты. Начинаю ласкать её грудь настойчивее. Снимаю с неё джинсы, толкаю обратно на кровать и ложусь сверху. Я целую её всю, дразню и извожу до последнего. Целую каждую косточку, каждую ножку, руки и начинаю снимать с неё маленькие чёрные кружевные трусики. Она дрожит. Но я стараюсь не обращать внимания. Языком прикасаюсь к её маленькой, аккуратной девочке, легонько надавливаю и останавливаюсь. Она выгибается и из её губ снова слышится протяжный стон и тяжёлое дыхание. На каждую мою ласку, каждое прикосновение она вытягивается словно струна и метается по постели. Очень медленно провожу языком сверху вниз и наоборот, каждый раз нажимая на клитор. я понимаю, что она вот вот кончит и ласкаю её быстрее. Кончиком языка провожу по её дырочке. Она так течёт. И поднимаюсь вверх. Двигаю быстрее, посасываю его, затем останавливаюсь на пару секунд и сразу же продолжаю. Она стонет так страстно, что я сама готова уже взорваться от её стонов и тела.
-Ааа..аа.. (несколько судорог проходит по её телу, и я чувствую языком, как внутри неё всё сжимается.)
Только спустя ещё где-то минуту я останавливаюсь, а она всё также продолжает неровно дышать, и обездвижено лежит на кровати.
-Я такого не чувствовала ещё. (шёпотом).
-И я.
Переворачивается, ложится на меня и расстёгивает рубаху…


Рецензии
Эммм... пикантно)) *вся аж засмущалась*

Марион Ембер   18.06.2014 22:49     Заявить о нарушении
мм...спасибо=))) не смущайтесь)

Брикли Сайдс   18.06.2014 22:52   Заявить о нарушении
Но все равно очень интересно)

Марион Ембер   18.06.2014 22:53   Заявить о нарушении
постараюсь не разочаровать Вас)

Брикли Сайдс   18.06.2014 22:54   Заявить о нарушении
Простите мне мое любопытство, но это история из жизни, да?

Марион Ембер   18.06.2014 23:03   Заявить о нарушении
да, из жизни)

Брикли Сайдс   18.06.2014 23:05   Заявить о нарушении
Приятно это знать. Значит, люди еще умеют так красиво любить) Спасибо за ответы. Извините, если утомила))

Марион Ембер   18.06.2014 23:06   Заявить о нарушении
девочка моя любимая подтолкнула меня к написанию)

Брикли Сайдс   18.06.2014 23:07   Заявить о нарушении
Я очень рада, что у Вас есть любимый человек. Удачи вам обеим))

Марион Ембер   18.06.2014 23:08   Заявить о нарушении
Понимаю. Буду продолжать читать)

Марион Ембер   18.06.2014 23:09   Заявить о нарушении
Спасибо) И счастья Вам, да побольше))) Очень приятно, что читаете и оцениваете) Желаю скорее встретить своего родного человечка, если ещё не встретили)

Брикли Сайдс   18.06.2014 23:11   Заявить о нарушении
Знаете, с Вами чрезвычайно приятно общаться)) Будет желание - пишите на имейл marion.ember@gmail.com

Марион Ембер   18.06.2014 23:13   Заявить о нарушении
Хорошо)

Брикли Сайдс   18.06.2014 23:16   Заявить о нарушении